Капустина Г.А. - к докладу на выставке НАОБОРОТ ОАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ» Современнаятелекоммуникационнаякомпания 2009 г. 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
Advertisements

ООО "И НТЕГРАЦИЯ " МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.
Информация о компании ООО «Первый частный Дата-центр» ООО «Первый частный Дата-центр» г. Москва, Авиамоторная д. 50 Тел.: +7(499)
СОВРЕМЕННАЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Сергей Шмытов
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Лобанов Тимофей, выставка-конференция «НАОБОРОТ» 1 RS Group
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Цифра Один - Важный элемент для Вашего бизнеса. Компания в цифрах ООО Цифра Один – объединенная телекоммуникационная компания в состав компании вошли.
Автор: Александр ТКАЧ директор Центра развития негосударственного пенсионного обеспечения Международного института бизнеса Негосударственное пенсионное.
Кафедра «СЕТИ СВЯЗИ» выпускающая по специальности «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ СВЯЗИ»
Оператор связи нового поколения Общество с ограниченной ответственностью «Новые Телекоммуникации» было образовано 13 июля 2005 года. Одна из ключевых задач.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
ИТ-инфраструктура для предоставления конвергентных услуг Ивахин А.В. Первый вице-президент Ассоциации CBOSS ®
Конференция Marchmont «Стратегии роста и инвестиции в развитие бизнеса» Н. Новгород, 2008 г. ГРУППА КОМПАНИЙ МЕРА: инвестиции в инновационные IT-проекты,
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Ваш Контакт-центр (еще) способен на многое Столяр Дмитрий начальник Отдела развития голосовых сервисов.
Роль информационно-коммуникационных технологий в повышении инвестиционной привлекательности региона Чебоксары, 2008 г. 1 Докладчик – Заместитель Генерального.
Транксрипт:

Капустина Г.А. - к докладу на выставке НАОБОРОТ ОАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ» Современнаятелекоммуникационнаякомпания 2009 г г.

Центральный Телеграф ДЭС Телефония Интернет Телевидение МVNO/VNO ISDN VOIP Коммутируемый ADSL Ethernet Местная Внутризоновая МГ/МН Телекс Телеграммы Центральный Телеграф имеет 155- летнюю историю и имя, неразрывно связанное с развитием телекоммуникационной отрасли. С совершенствованием технологий компания изменялась и адаптировалась к новым условиям, развивая сетевую инфраструктуру, внедряя современные технические решения, осваивая новые рынки, привлекая клиентов качеством и разнообразием услуг. Регион деятельности компании – Москва и Московская область - Москва и Московская область - самая активная и наиболее требовательная к сервису площадка России.

Традиционно: МИССИЯ КОМПАНИИ Предоставляя доступ к инновационным решениям и передовым телекоммуникационным технологиям, мы обеспечиваем жителям московского региона безграничные возможности в выборе услуг, создающих новое качество жизни и высокий уровень комфорта в быту и деловой сфере. Оператор связи ОАО «Центральный Телеграф» Вчера: Сегодня: поставщик услуг ДЭС; телефонный оператор; поставщик услуг цифровой телефонной связи и доступа в Интернет населению и корпоративным клиентам; инновационный мультисервисный оператор для населения, бросивший вызов существующим альтернативам, поставщик оптимальных решений в области связи для бизнеса.

Группа компаний «Центральный Телеграф» ОАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ» ЗАО «ОТКРЫТЫЕ КОММУНИКАЦИИ» ЗАО «ЦЕНТЕЛ» Строительство Единой мультисервисной сети Московского региона; Продажа услуг QWERTY физическим и юридическим лицам. (дочерняя компания) Разработка автоматизированных голосовых сервисов с использованием распознавания и генерации речи; Создание "виртуальных операторов" для call-центров; Создание телефонных справочных, работающих в режиме самообслуживания; SMS- и голосовые рассылки.

Служба персонала Начальник ЦО Музей ЦТ Центр обучения директор музея Специалист по обучению Ведущий тренер-методист Тренер-методист Структура Центра обучения

Направления деятельности ЦО Планирование, документообор от, защита бюджета на обучение, отчетность Адаптация Обучение Оценка

Структура персонала по категориям 69,7 % численности составляют специалисты и руководители, что связано с тем, что предприятие поставляет интеллектуальный продукт на рынок. 30,3 % должностей принадлежит рабочим и служащим.

Обучение в 1-м полугодии 2008 г.

Направления и виды обучения Обязательное техническое (получаем в компаниях, являющихся производителями оборудования или торгующих данным оборудованием) Индивидуальное Корпоративное Специализированное ( курсы от специализированных и лицензированных компаний) Бизнес (только от компаний, удовлетворяющих внутренним требованиям)

Требования к компаниям - провайдерам 1. Место на рынке образовательных услуг Опыт работы на рынке образовательных услуг не менее 2-х лет. Известные бренды среди крупных корпоративных клиентов. Обязательно наличие рекомендательных писем, рекомендаций или отзывов от корпоративных клиентов по реализованным проектам. 2. Опыт работы с крупными компаниями телекоммуникационного рынка Опыт работы с телекоммуникационными компаниями желателен. 3. Наличие образовательной лицензии Желательно в случае организации оказания консультационно-информационных услуг. Необходимо в случае организации обучения сотрудников с целью получения профессиональных сертификатов. 4. Наличие в штате или сотрудничество на договорной основе с известными преподавателями, тренерами и консультантами, авторами методик, образовательных курсов. Необходимо в случае организации корпоративного обучения сотрудников, а также организации развивающего обучения для ведущих специалистов, высшего и топ -менеджмента. 5. Профильность учебного заведения Желательно при организации обучения специалистов. 6. Клиентоориентированность Компании. Высокий уровень сервиса. Активная работа по адаптации продуктов и услуг под запросы Компании – клиента. Обязательное условие при организации как внешнего, так и внутреннего обучения сотрудников Компании. 7. Наличие эксклюзивных образовательных продуктов и услуг. Желательно при организации уникальных корпоративных программ обучения.

Проекты 2009 г. Главная характеристика проектов – время возврата инвестиций Для нашей компании – это месяцев Единственный способ обоснования необходимости и эффективности проекта – это планирование и обоснование сроков возврата инвестиций Готовы рассмотреть любые предложения от провайдеров по таким проектам корпоративного обучения

Спасибо за внимание!