1 Программа развития менеджеров в банке БНП Париба Лариса Малышева 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Advertisements

Региональные программы МВА д.э.н., проф. Л.И.ЕВЕНКО Смоленск февраль 2012 г.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
1 ОАО «Иркутскэнерго» - крупнейшая в России энергокомпания, включающая в себя тепловые и гидроэлектростанции, а также тепловые сети. Численность персонала.
1 УРАЛСИБ 2 Структура региональной сети Точки продаж2011 Банк 459 Страховая группа390 Лизинг46 Факторинг точек продаж во всех крупных регионах России.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Центр обучения, г. Москва, 2010 Welcome. Центр обучения, г. Москва, 2010 Группа Райффайзен - одна из старейших финансовых организаций в Европе (c 1886г.)
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
ЗАО «СК «Альфа Страхование» Система E-learning как инновационный инструмент в оптимизации затрат на обучение персонала Ольга Вакуленко, Директор по персоналу.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Стратегия Line Leasing Group Line Leasing Group – федеральная лизинговая компания, c 1997 года осуществила несколько тысяч лизинговых сделок с крупными.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Транксрипт:

1 Программа развития менеджеров в банке БНП Париба Лариса Малышева 2009

T&D Team 2

3 Рейтинг журнала Forbes 2008 г. 13 место среди крупнейших компаний 5 место в банковском секторе в мире 1 место в Еврозоне Рейтинг агенства Standart&Poor`s Группа БНП Париба: одна из крупнейших в мире AA+ Стабильная позиция Подтвержден 10 декабря 2008 г. ht

T&D Team 4 Группа БНП Париба: основные данные Год 2009 Количество сотрудников в Европе (из них во Франции) Международное присутствие 85 стран Бизнес линии Розничный бизнес Корпоративный и инвестиционный бизнес Специализированные финансовые услуги Управление активами и другие услуги

T&D Team 5 BNP Paribas (2002) инвестиционные банковские услуги На российском рынке присутствует с 2002 года и является одним из лидирующих банков России в корпоративной и инвестиционной банковской сфере. BNP Paribas Vostok (2007) банковские услуги частным лицам, малым и средним предприятиям, корпорациям Универсальный коммерческий банк, обеспечивающий широкий спектр банковских услуг корпоративным и индивидуальным клиентам. Банк получил лицензию на деятельность летом 2007 года, а в начале 2008 года были открыты три первых розничных отделения. ARVAL (2006) операционный лизинг, управление корпоративным автопарком Российское подразделение ARVAL работает с 2006 года. Сetelem (2007) потребительское кредитование Под этим брендом BNP Paribas предлагает в России потребительские кредиты. Группа БНП Париба: присутствие в России Cardif (2007) услуги страхования Компания получила лицензию на деятельность в России в декабре 2007.

T&D Team 6 Февраль 2008г. – открытие первых 3-х отделений в г.Москва Май 2008г. – начало экспансии в регионы: открытие отделений в г.Санкт-Петербург Сегодня – 4 города в России 19 отделений более 650 сотрудников Банк «БНП Париба Восток» в цифрах

T&D Team 7 Отдел обучения: принципы управления Соответствие: обучение основывается на тщательном изучении потребностей персонала и бизнеса, ведет к достижению бизнес целей и реализации стратегии Банка в России. Централизация: отдел обучения отвечает за всё обучение в банке и тренинговый бюджет. Разумный баланс: Банк соблюдает как баланс между внутренним и внешним обучением, так и баланс между аудиторными тренингами и обучением на рабочем месте. Сотрудничество: тренеры Банка тесно сотрудничают с коллегами из других подразделений в реализации программ обучения. Эффективность затрат: Банк достигает эффективности через использование конкурсных процедур и тщательный отбор провайдеров. Равные возможности: сотрудники других регионов присутствия Банка получают такое обучение, что и сотрудники Московского региона.

T&D Team 8 Отдел обучения: планирование и оценка Инструменты: анализ стратегии развития Банка на предстоящий период анализ бизнес-целей подразделений анализ результатов ежегодной оценки анализ запросов на обучение от менеджеров Оценка результатов: непрерывный мониторинг обучения и оценки результатов акцент на оценке отложенных результатов обучения – изменениях в поведении сотрудников, результатах их работы, финансовых результатах Банка.

T&D Team 9 Обучающие программы Обучающие программы - базовые программы обучения для сотрудников розничного и корпоративного блоков на различных должностях. Цели: интеграция новых сотрудников Банка обеспечение качества и стандартов услуг Содержание: продуктовые тренинги формальные тренинги обучение работе в операционной системе тренинги по формированию различных навыков общения с клиентами стажировка на рабочем месте

T&D Team 10 Другое обучение в банке Программа подготовки тренеров (внутренних и функциональных) Открытые семинары и тренинги Международные семинары в рамках группы БНП Париба Изучение языков Навыковые тренинги Стажировки на рабочих местах

T&D Team 11 Схема взаимодействия с провайдерами Заключение рамочного договора Запрос на обучение Проведение конкурса среди провайдеров Предоставление сводной информации по итогам конкурса подразделению-заказчику Выбор провайдера Утверждение программы обучения Определение дат обучения Проведение обучения Предоставление отчета после обучения Посттренинговое сопровождение подразделение-заказчикотдел обучения и развития провайдеры Определение требований к программе, стоимости обучения, к провайдеру Определение потребностей

T&D Team 12 Программа подготовки менеджеров: предпосылки и цели Предпосылки: бурный рост банка «быстрая» карьера индустриализация банка необходимость системного обучения менеджеров Цель: подготовка профессиональных менеджеров удержание и мотивация сотрудников с высоким потенциалом для руководящих должностей ожидания сотрудников

T&D Team 13 Программа подготовки менеджеров: системный подход УровеньВводныйБазовыйПродвинутый Целевая аудитория менеджеры-новички менеджеры, сотрудники с высоким потенциалом топ-менеджеры, опытные менеджеры, сотрудники с высоким потенциалом Длительность обучения 2 дня + посттренинг Долгосрочная модульная программа 0,5 – 1 дня в месяц. Решение конкретных проблем на каждой сессии Формат обучения аудиторные тренинги«Blended learning» мастер-классы, «круглые столы» по обмену лучшими практиками

T&D Team 14 Требования к провайдеру Сочетание различных методов обучения, позволяющее оптимизировать временные и денежные затраты Опыт провайдера по программам развития менеджеров различных уровней с банками или другими финансовыми организациями Опыт тренера по проведению тренингов по управленческим навыкам для менеджеров различных уровней в банках Возможность проведения тренингов на английском языке Проведение пробного куска тренинга для заказчика Профессиональные качества тренера.

T&D Team 15 Благодарю за внимание! Лариса Малышева,