Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Понятия Предметные результаты УУД Личност ные результа ты Название раздела (количество часов)
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Понятия Предметные результаты УУД Личностны е результаты Орфография 1 Правописание безударных гласных, проверяемых ударной позицией, в корне слова, окончании, приставке, суффиксе. Как писать безударную гласную, проверяемую ударением в корне слова, окончании, приставке, суффиксе? Безударная гласная, проверяемая ударением научится писать безударную гласную, проверяемую ударной позицией, в корне слова, окончании, приставке, суффиксе, правильно подбирать однокоренные слова. Р: применять установленные правила в планировании способа решения П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий; К: ставить вопросы внутренняя позиции школьника на основе положительн ого отношения к школе