О ПРИМЕНЕНИИ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Карагандинский государственный медицинский университет Караганда, Казахстан Докладчик: Маркова Марина Петровна
2 Актуальность работы Обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям
3 Цели исследования Создать информационную образовательную среду обучения для повышения качества подготовки будущих специалистов в медицинском вузе
4 Обзор основных технологий электронного обучения Гипертекст или он-лайн ресурсы для чтения Компьютерные тренинги Моделирование и симуляция Интеллектуальные обучающие системы Технологии по использованию e-Learning при обучении на рабочем месте и в непрерывном профессиональном развитии Технологии Wiki, блоги, twitter
5 Практическая значимость Проверка материала для доклада СРС на плагиат Проверка правильности оформления доклада с точки зрения работы с программой Word Проверка навыков создания эффективной презентации к докладу Использование сетевого дневника (блога), для налаживания обратной связи между студентами и преподавателями
6 Этапы реализации проекта Создание Gmail ящика и кафедрального блога Отправка сообщений по электронной почте и ознакомление с требованиями по оформлению материала Проверка работы студента с помощью программы Etxt-антиплагиат и сообщение о результатах проверки Анализ результатов проверки и определение даты защиты СРС
7 Создание и использование Gmail ящика
8 Использование технологии электронного обучения «Блог» для работы с СРС студентов
9 Представление информации о правилах оформления доклада СРС и презентации
10 Информация о сроках отправки докладов СРС по электронной почте
11 Проверка материала СРС с помощью программы Etxt - антиплагиат
12 Результаты педагогического эксперимента 55 студентов специальностей Общая медицина, Стоматология, Сестринское дело Привлечено к участию 48 человек Приняли участие в эксперименте степень уникальности превышала порог 20% Из числа задействованных в эксперименте у 35 студентов
13 Преимущества использования технологий электронного обучения Закрепление теоретических знаний и практических навыков работы с прикладными программами и интернетом Увеличение оперативности в получении преподавателем материала для проверки Увеличение детализации процесса проверки знаний студентов по работе с такими прикладными программами как Word и Power Point, а также рядом программ, входящих в состав сервисных возможностей интернета
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ