Оптимизация симуляционного обучения в лапароскопии и внедрение в программу обучения Флемминг Бьеррум, врач, член научного общества, Отделение гинекологии,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ЛАССИФИКАЦИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И « П РАВИЛО УТРОЕНИЯ » ЕГО СТОИМОСТИ Горшков М. Д. РОСОМЕД, Москва, 2012.
Advertisements

Круг обучения. Готовим профессионалов.. PROJECT NUMBER HERE - 2 Краткий обзор теоретических знаний, необходимых для прохождения данного практического.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ ПДО (ИНТЕРНАТУРА, ОРДИНАТУРА) ОБУЧАЮШИЕ СИМУЛЯЦИОННЫЕ КУРСЫ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ К.м.н.. доцент Е.Ю.
Предложения для рассмотрения на Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Москва.
Профориентация – это комплекс психолого - педагогических мероприятий направленных на оптимизацию процесса трудоустройства в соответствии с желаниями,
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал Акционерного Общества «Национальный центр повышения квалификации «ӨРЛЕУ» «Институт повышения.
Новое в организации учебного процесса в ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России с учетом профессиональных стандартов Докладчик первый проректор Д.м.н., профессор.
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
Новая разработка для симуляционного обучения – совместный проект ПМГМУ им. И.М. Сеченова и компании Simbionix.
СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ М. Д. Г ОРШКОВ, А. В. Ф ЕДОРОВ, А.Ю.М АМАЕВ К ОНФЕРЕНЦИЯ «М ЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ », М ОСКВА, 05.
Применение инновационных образовательных технологий в системе подготовки по дисциплинам неотложных состояний Ханты- Мансийская государственная медицинская.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГОУ ЛИЦЕЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Проект 1 – «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель: создание безопасной образовательной среды на основе.
Семейная медицина: общие положения. Понятие о первичной медико-санитарной помощи. Основные функции семейного врача. Кандидат медицинских наук, врач высшей.
«О создании регионального центра СНГ по повышению квалификации медицинских физиков» Москва октябрь 2010.
Дипломированная медицинская сестра Дипломированная участковая медицинская сестра Профессиональные характеристики Паулиина Аарва Райя Пало Руководитель.
СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ Цыренова М.Г.. Основные понятия Стратегии преподавания - общее направление работы преподавателя при взаимодействии (пассивные,
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
реализуется через интернет-портал «Решу ЕГЭ», программу Skype и электронную почту учащихся. Предполагает активное использование материалов персонального.
Профориентация Заместитель председателя Комитета по образованию Жолован Степан Васильевич.
Транксрипт:

Оптимизация симуляционного обучения в лапароскопии и внедрение в программу обучения Флемминг Бьеррум, врач, член научного общества, Отделение гинекологии, Ригсхоспиталет, Дания РОСОМЕД Москва, 2012 г.

«Учитывая особенности учебной программы, вероятность того, что хирург станет первым пассажиром пилота намного выше вероятности того, что пилот станет первым пациентом хирурга» Вентинк, 2003 Surg Endosc

Возрастающее число нехирургических вариантов лечения Небольшое количество процедур Сосредоточенность внимания на безопасности пациента и возможности возникновения судебных разбирательств Увеличение требований к навыкам хирургов

3 ступени обучения Фиттса и Познера

Отработка навыков без риска для пациентов Сокращение риска допустимых ошибок при проведении первых манипуляций (Альберг, 2007 Am J Surg) Сокращение время проведения манипуляций (Ларсен 2009 BMJ)

Симуляторы виртуальной реальности Автоматическая обратная связь Реалистичная анатомия Основные навыки Сложное операциональное обучение Коробочные тренажеры Доступны в продаже/недорогие Тактильная обратная связь Основные навыки Обучение лапароскопической технике наложения швов

Orzech 2012 Ann Surg

Целенаправленная практика (Эриксон 2004 Acad Med) Распределенное по времени обучение (Мультон 2006 Ann Surg) Обучение на основе специальной подготовки (Штефанидис 2008 Surg Inno)

Четко сформулированное задание Подробная, незамедлительная обратная связь Мотивация для улучшения результатов Возрастающая степень сложности выбранного задания Возможность для повтора и совершенствования навыков

Длительные сеансы обучения – курсы отработки навыков Распределенное по времени обучение – непрерывное обучение

«Если Вы можете измерить то, о чем Вы говорите – значит Вы что-то в этом предмете знаете. Если это нельзя измерить, это нельзя улучшить» Уильям Томсон, лорд Кельвин ( )

Рассмотрение индивидуальных кривых обучения Стандартизированное обучение Более длительный срок хранения информации

Должна включать в себя: Теорию (курсы по теории отработки навыков) Технический компонент (непрерывное обучение) Тестирование Перенос теоретических знаний на клиническую практику Должна состоять из действительных компонентов Симуляционное обучение – один элемент учебной программы хирургов

Представляют собой однодневные курсы Предоставляют теоретические знания и некоторую возможность отработки практических навыков Тем не менее, имеются недостатки: Ограниченное время для обучения Отсутствие распределенного по времени обучения Участники редко приобретают высокие профессиональные качества

Участие всех ведущих игроков Управление кадров Доступность оборудования Четко определенная задача

Østergaard J, Бьеррум Ф 2012

Симуляторы не замещают реальные операции, являются первоначальным шагом до проведения операций Не важно, какой симулятор Вы используете для отработки навыков, самое главное – это то, что Вы этим занимаетесь и как Вы практикуетесь! Симуляционное обучение должно соответствовать современным принципам Курсы по отработке навыков являются частью учебного плана хирургов, но не являются полноценной заменой! Симуляторы не должны использоваться отдельно, необходимо внедрить их в учебную программу

Благодарю за внимание Для получения более подробной информации свяжитесь с Флеммингом Бьеррумом по адресу: