Проектирование в школе Из опыта работы учителя изобразительного искусства МОУ СОШ 72 Забродиной Елены Станиславовны
Как любая способность, способность к проектированию нуждается в особой заботе, т.к развивается особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет.
И если в этот период воображение специально не развивать, впоследствии наступает быстрое снижение активности этой функции. На занятиях по проектированию 1 год обучения
Вместе с уменьшением способности выдумывать- придумывать –воображать в человеке обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, гаснет интерес к искусству и науке. Умение проектировать является высшей и необходимой способностью человека.
Решение логических задач 1 класс
Творческие работы учащихся
Интеграция дизайна, изобразительного творчества, технологии обработки материалов, физики, геометрии(математики) в единую обучающую систему. Работа на плоскости 1 класс Работа в объеме. 8 класс
Графические работы учащихся 7 классов
Модель обучения проектированию 1-4 классы Художественное проектирование 5-8 классы Основы проектной графики 9-11 классы Завершающий. Совокупность проектных задач.
Работы учащихся 5-6 классов Берестова Александра 5 а кл Феоктистова Рита 6а класс Иващенко Татьяна 5 б класс
Коллективные творческие работы учащихся начальной школы.
Школа дизайна
Лошкарева Юля, 9в класс, МОУ СОШ 72 Победитель городской выставки «Вернисаж» февраль, 2011 год
Участие в городской выставке «Вернисаж» 2011 год
Творческие работы
9 класс
Работы учащихся классов
Работы по композиции. 10 классы.
Таким образом данная система обучения проектированию решает проблему гуманитарного и технического знания и значительно расширяет будущее профессиональное пространство выпускника.
Спасибо за внимание!