О роли работодателей в формировании индивидуальных образовательных траекторий студентов Зам. декана по УР ФУЭС ТТИ ЮФУ проф.Егоров А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дягтерев Ю.В.Роль студента в развитии образования
Advertisements

Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Роль вуза в развитии системы подготовки и повышения квалификации научных, инженерно–технических и управленческих кадров в кластере г.
Профессионально – личностная модель выпускника как желаемый результат СПО Скворцова Е.В. заместитель директора по учебной работе ОГБОУ СПО «Костромской.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
РЫНОК ТРУДА Санкт-Петербурга Председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга доктор экономических наук Дмитрий Семенович Чернейко.
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
Республиканский проект «Большая Стажировка 2011».
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
«Особенности развития постдипломного образования в инновационном вузе» И.С. Батракова, доктор педагогических наук, профессор.
«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
Д.Т.Н., ПРОФ. Гуринович Г.В. О реализации дуальной системы образования по направлению «Продукты питания животного происхождения»
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Комитет содействия занятости студентов Ставропольского филиала РАНХиГС г. Ставрополь.
Инновационные технологии вуза в формировании профессиональных компетенций специалистов Т.А.Кольцова Проректор по УР «ТГАМЭУП»
I. Электронная система распределения и трудоустройства выпускников (ЭСРиТВ): формирование базы данных о распределении и фактическом трудоустройстве выпускников.
Модель профессионально- общественной аккредитации образовательных программ С.Ю.Рощин, НИУ ВШЭ Наблюдательный совет АВВЭМ,
Транксрипт:

О роли работодателей в формировании индивидуальных образовательных траекторий студентов Зам. декана по УР ФУЭС ТТИ ЮФУ проф.Егоров А.В.

Смешанная модель обучения СТУДЕНТТЬЮТОР ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТУДЕНТ ТЬЮТОР ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РАБОТОДАТЕЛЬ СТУДЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ПОТРЕБИТЕЛИ

ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ возможность получить более глубокие знания по некоторым дисциплинам; повысить свой профессиональный уровень знаний; приобрести основные компетенции, необходимые на будущем рабочем месте; достичь профессионализма в своей предметной области и найти хорошее место работы; подготовить себя к трудовой деятельности в рамках выбранной специальности (направления); получить диплом о высшем образовании ЮФУ. Требования студента:

получить квалифицированного специалиста, обладающего соответствующими компетенциями, знаниями и навыками, необходимыми на рабочем месте; минимизировать свои затраты на подготовку или переподготовку молодого специалиста; минимизировать время адаптации молодого специалиста на предприятии; повысить эффективность работы предприятия (организации, фирмы, банка и т.д.) ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Требования работодателя:

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Университет должен проводить постоянный мониторинг информации, касающейся восприятия потребителями выполнения его требований, как один из способов повышения эффективности индивидуального образовательного процесса. Университет должен проводить постоянный мониторинг информации, касающейся восприятия потребителями выполнения его требований, как один из способов повышения эффективности индивидуального образовательного процесса. Университет должен разработать «активные» методы получения от потребителей информации об его удовлетворенности выполнением требований. Университет должен разработать «активные» методы получения от потребителей информации об его удовлетворенности выполнением требований.

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ УНИВЕРСИСТЕТА С РАБОТОДАТЕЛЯМИ маркетинговые исследования рынка труда; маркетинговые исследования рынка труда; построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами; построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами; заключение договоров на подготовку специалистов для предприятий; заключение договоров на подготовку специалистов для предприятий; определение компетенций выпускников; определение компетенций выпускников; постоянные взаимодействия с работодателями; постоянные взаимодействия с работодателями; подготовка управленческих решений с целью реализации требований работодателей; подготовка управленческих решений с целью реализации требований работодателей; привлечение ведущих специалистов предприятий к ведению учебного процесса. привлечение ведущих специалистов предприятий к ведению учебного процесса.