Проект «Создание креативного пространства, провоцирующего позитивную активность молодежи» Студия архитектуры и дизайна «Парк» МБУ СОШ 89 г. Тольятти, руководитель Михайлова Е. А
Креативная среда- полигон игры, не виртуальной, а естественной: конструктивной. комбинаторной, интеллектуальной.
Организация привлекательной и оснащенной среды, побуждающей к творческой деятельности таких, как комбинаторика, конструирование, спортивные и интелектуалные игры, позитивный досуг и др.
Различные арт-объекты, инсталляции, места отдыха, детали для творческих конструкций сделают среду привлекательной и позитивно- действенной.
Отсутствие активного детского досугового проявления, виртуальная зависимость Проблема : Эстетическое закрепощение и нежелание познавать новое. => Эстетическое закрепощение и нежелание познавать новое.
Конструктивное макетирование способствует развитию вариативности мышления, что в свою очередь непосредственно влияет на формирование духовной, конструктивно мыслящей, готовой к активным действиям творческой личности
Нам интересен Нам интересен Поиск методов и способов, помогающих вызвать интерес к творчеству и различным изобразительным материалам, желание действовать с ними у учащихся с любым уровнем художественных способностей
Сформировать представление о существенной роли художественной техники, материала и инструмента в творческой деятельности; Способствовать сохранению непосредственности и живости результата творческой деятельности, развитию содержания, формы, композиции, обогащению цветовой гаммы композиций; Расширить художественное восприятие, развить навыки наблюдения, внимания и построения ассоциативных связей замысла через разнообразие технических приемов; Стимулировать интерес к творчеству. Мы руководствуемся задачами:
Взгляд на преобразование среды учащейся студии Ивановой Полины, 14 лет
Различные комбинаторно-конструктивные формы предлагают учащиеся студии архитектуры и дизайна«Парк».
Варианты организации креативного пространства от студии «Парк»
Спасибо за внимание!