Преемственность в работе детского сада и школы с учётом ФГОС и ФГТ Учитель начальных классов МБОУ «Лиманская СОШ 1» Кужахметова Л.Е. 2 «Б» класс Воспитанники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.А.ХАЛТУРИНА ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» С. МАМОНТОВО Тема: Сохранение преемственности детский сад – школа в условиях введения ФГТ и реализации ФГОС.
Advertisements

Обеспечение плавного перехода воспитанников детского сада к начальному школьному обучению Задачи Установление единства стремлений и взглядов на воспитательный.
ПОДГОТОВКА ДОПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ МБДОУ ЦРР Д / С 6 «Л АСТОЧКА » К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ.
Взаимодействие дошкольной ступени и школы в условиях одного образовательного учреждения МБОУ школа-лицей 22 2 сентября 2012 года.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Инновационный муниципальный образовательный центр МОУ « СОШ с.Койгородок» Марфюк Н.В.- координатор ИМОЦ.
{ «Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению» Муниципальная научно-практическая конференция.
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
Педагогика сотрудничества как основа преемственности детский сад - школа.
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Преемственность ДОУ и школы. . Социальный заказ Развитие творческой личности Способный к саморазвитию и самореализации.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
«Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС НОО» Федорова З. И., заместитель директора МОУ – СОШ 18.
L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Оптимизация качества взаимодействия с родителями по социально-личностному развитию детей Искитим 2015 Люхно Т.Н., старший воспитатель высшей квалификационной.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
Организация совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями в рамках реализации экологического проекта «Тропинка детских открытий» МДОУ - детский.
Транксрипт:

Преемственность в работе детского сада и школы с учётом ФГОС и ФГТ Учитель начальных классов МБОУ «Лиманская СОШ 1» Кужахметова Л.Е. 2 «Б» класс Воспитанники ДОУ «Чебурашка»

установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой; выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов; создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса – воспитателей, учителей, детей и родителей; всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей; формирование в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности детей.

1 методическая работа с педагогами (ознакомление с требованиями ФГОС к выпускнику, обсуждение критериев портрета выпускника), поиск путей их разрешения, изучение и обмен образовательных технологий, используемых педагогами ДОУ и школы; 2 работа с детьми (знакомство детей со школой, учителями) организация совместных мероприятий; 3 работа с родителями (получение информации, необходимой для подготовки детей к школе); консультирование родителей по вопросам своевременного развития детей для успешного обучения в школе. Сотрудничество детского сада и школы ведётся в трёх направлениях:

Сказка «Репка» 3 «А» класс

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ И ДОШКОЛЬНИКОВ Занятия, уроки, факультативы КВНы; « Поле чудес», «Звёздный час», викторины, конкурсы; Экскурсии и целевые прогулки за пределы участка школы (сада) в парк, сквер, улицы села…; Наблюдения, опыты, экспериментирование, Экологическая тропа; Метеоплощадка; Экологические акции; трудовые десанты;

Ценность совместной работы по преемственности детского сада и школы позволяет рассматривать сотрудничество в качестве основного фактора современного образования и источника обновления образовательной системы.