МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИРОВАННОГО ВИДА 90 ЕФРЕМОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА
Наше дошкольное образовательное учреждение реализует программу нового поколения Л.А. Венгера «Развитие», с помощью которой педагоги повышают интеллектуальный уровень и развивают творческие способности воспитанников.
Подготовка детей к школе - одно из приоритетных направлений дошкольного учреждения.
Одним из значимых моментов в ДОУ является высокий профессиональный уровень педагогов, который позволяет обеспечить качественную подготовку воспитанников к школьному обучению.
С момента поступления в наш детский сад педагоги окружают малыша такой обстановкой и такой системой отношений, которые стимулируют самую разнообразную творческую деятельность.
Режиссёрские, сюжетно-ролевые, театрализованные и другие игры помогают ребёнку нарабатывать модели отношений в социуме и творчески адаптировать их к ситуации.
Развивающая среда в ДОУ целиком и полностью предназначена для детей и к ним приспособлена. Она понятна ребёнку и способствует его эффективному познавательному развитию на разных возрастных этапах развития.
Экологическая среда знакомит детей с миром природы и её закономерностями. Формируется основа последующего успешного освоения школьных предметов и воспитывает экологически грамотного человека.
В лаборатории Хрусталик» маленькие исследователи занимаются экспериментированием.
В комнате «Юного конструктора» наши воспитанники овладевают основными конструктивными навыками, свободно ориентируясь в графических схемах.
В атмосфере творческой обстановки, дети погружаются в мир искусства, в котором педагог средствами художественной деятельности развивает творческий потенциал детей.
Мир музыки, театра, творчества окружает детей в музыкальном зале, где через все виды музыкальной деятельности активно формируются вокальные способности детей.
В комнате психологической разгрузки педагог-психолог ведёт детей к совместному поиску формы поведения в проблемной ситуации, ролевому их проигрыванию с использованием тренинговых игр и заданий.
В стране «Звуков и правильной речи» дети овладевают законами грамотной и чистой речи.
Успешной подготовки детей к школьному обучению способствует организация кружковой работы в детском саду.
Дети с удовольствием посещают вокальную и фольклорную студии
Физкультурные секции: «Школа мяча», «Лёгкая атлетика» обеспечивают потребность детей в двигательной активности и здоровом образе жизни
Диаграмма. Изменение уровня готовности детей к школе, по годам. ( в % ). Результаты работы коллектива по подготовке детей к школе впечатляют: 93 % выпускников на выходе из детского сада имеют высокий уровень развития. 97 % выпускников нашего детского сада учится в школе на 4 и 5.