Разработка научно – методических основ информационной поддержки управления инвестиционно – строительными программами для коммунального строительства на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел межрегиональных связей Отдел подготовки территорий Отдел жилищной политики и регулирования процессов на рынке жилья Отдел реализации государственных.
Advertisements

Государственная программа города Москвы на гг. «Градостроительная политика» Ответственный исполнитель: Департамент градостроительной политики.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
О внесении изменений в земельное законодательство.
Особенности законодательства города Москвы о градостроительной деятельности Тел: (095) Бачурина Светлана Самуиловна.
) Роль и место градостроительного планирования в общей системе планирования и развития муниципального образования.
Автоматизация инвестиционно-строительного процесса в г. Москве.
Предпосылки создания информационной системы Задачи информатизации.
Мамышева Елена Геннадьевна ОАО «Системы и проекты» Телефон: Структура информационных систем Комплекса архитектуры, строительства,
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Особенности составления инвестиционных программ развития энергоснабжающих организаций.
Долговечность недвижимости обуславливает продолжительный срок ее жизни: Земля долговечна и неуничтожима Планировочная структура городов устойчива во времени.
Учебная дисциплина Проектирование информационных систем Лекция 9 Внедрение и эксплуатация информационной системы Лектор: Пасхальный Алексей Владимирович.
Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Р.М.Хазиев.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
Паспорт ГУ «Отдел строительства, архитектуры и градостроительства города Приозерск»
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕМ ИНВЕСТИЦИОННО- СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ Ковтуненко Сергей Михайлович Генеральный директор ЗАО «НТЦ ИРМ»
КОНЦЕПЦИЯ КОНЦЕПЦИЯ информационного банка данных градостроительной деятельности Ярославской области ( система информационного обеспечения Ярославской области.
Холопик Кирилл Вадимович генеральный директор ООО «Институт развития строительной отрасли» Москва 2014 СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ.
Транксрипт:

Разработка научно – методических основ информационной поддержки управления инвестиционно – строительными программами для коммунального строительства на основе сетевого планирования в г. Москве Разработка научно – методических основ информационной поддержки управления инвестиционно – строительными программами для коммунального строительства на основе сетевого планирования в г. Москве ООО «Тектоплан»

Реализация поставленной цели должна обеспечить: сбалансированность выполнения программ строительства для коммунального хозяйства в сбалансированность выполнения программ строительства для коммунального хозяйства в г. Москве; формирование взаимосвязи между департаментами, службами и территориальными органами власти; формирование взаимосвязи между департаментами, службами и территориальными органами власти; оптимизацию процесса управления инвестиционными проектами; оптимизацию процесса управления инвестиционными проектами; обеспечение ритмичности ввода объектов городского заказа. обеспечение ритмичности ввода объектов городского заказа.

Научно-методические основы позволили ранжировать по значимости вопросы, подлежащие решению (согласованию, утверждению) всеми организациями, участвующими в управлении инвестиционно- строительными программами. Предварительная проработка этих вопросов дала возможность создать 3 уровенную модель сетевого планирования управления строительными программами для коммунального хозяйства в г. Москве.

Многоуровневая организация управления строительным комплексом города

В первом уровне управления инвестиционно- строительными программами коммунального строительства задействован административно- управленческий аппарат: Правительство города, департаменты, префектуры, и т.д., которые решают вопросы, связанные с формированием и утверждением программ освоения территорий, включая адресные перечни строек на расчетный период; определяют заказчиков по территории застроек и отдельным объектам; разрабатывают исходно-разрешительную документацию, включая акты разрешенного использования; проводят конкурсы инвесторов, генеральных проектных организаций; составляют титульные списки проектно-изыскательских работ для формирования инвестиционной программы на расчетный период. В первом уровне управления инвестиционно- строительными программами коммунального строительства задействован административно- управленческий аппарат: Правительство города, департаменты, префектуры, и т.д., которые решают вопросы, связанные с формированием и утверждением программ освоения территорий, включая адресные перечни строек на расчетный период; определяют заказчиков по территории застроек и отдельным объектам; разрабатывают исходно-разрешительную документацию, включая акты разрешенного использования; проводят конкурсы инвесторов, генеральных проектных организаций; составляют титульные списки проектно-изыскательских работ для формирования инвестиционной программы на расчетный период.

Укрупненная сетевая модель управления инвестиционно-строительными программами для коммунального строительства I-й уровень

Во втором уровне управления инвестиционно- строительными программами коммунального строительства задействованы организации, проводящие разработку, согласование и утверждение проектно-сметной документации. В сетевой модели второго уровня показаны обязательные согласования проектно-сметной документации, а также согласования, требующиеся в особых случаях размещения объекта, также указаны ответственные исполнители этих работ.

Укрупненная сетевая модель управления инвестиционно-строительными программами для коммунального строительства II-й уровень

На третьем уровне управления инвестиционно- строительными программами представлены генподрядные организации и организации заказчиков, осуществляющие строительство. Данная сетевая модель позволяет оперативно руководить строительством, определять и разрешать многие проблемные ситуации, возникающие в процессе производства строительных работ, перераспределять ресурсы в зависимости от фактического состояния строительства.

Укрупненная сетевая модель управления инвестиционно-строительными программами для строительства жилых зданий III-й уровень

Информационная поддержка – один из важнейших процессов в системе процессов управления инвестиционно-строительными программами. Качественная информационная поддержка позволяет повысить эффективность деятельности всего инвестиционно-строительного комплекса, а эффективная информационная система – эффективность процессов управления.