Предотвращение социальных рисков в рамках корпоративной ответственности бизнеса Москва, 12 октября 2005 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная отчетность: требование времени На примере «Бритиш Американ Тобакко Россия»
Advertisements

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА КАК ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ Ю.Е.Благов Директор Центра корпоративной социальной ответственности ПрайсвотерхаусКуперс.
Корпоративная социальная ответственность – что и почему? Елена Корф, 19 декабря 2007.
Управление нефинансовыми рисками М.И. Либоракина, к.э.н., Директор программы по социальной отчетности и управлению нефинансовыми рисками ОАО РАО «ЕЭС России»
Выдающаяся Карьера в Бритиш Американ Тобакко. Самая международная табачная компания в мире Бритиш Американ Тобакко - Кто мы - Наши люди и фабрики - Ответственная.
Инструменты снижения рисков инвестирования Афонин Виктор Бизнес-брокер КГ «Магазин готового бизнеса – Deloshop.
Корпоративная социальная ответственность как основа надежного бренда на примере компании «Балтика»
Экономический рост России и ее интеллектуальный потенциал.
Корпоративная социальная ответственность ЧЕМУ КОГО КАК учить Корпоративная социальная ответственность ЧЕМУ КОГО КАК учить Сергей Туркин Директор Агентства.
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
Анализ и перспективы социально- экономического партнерства пивоваренной отрасли А.О.Артемьев Председатель Совета Союза Российских Пивоваров Президент ОАО.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Май 2005 Построение системы оценки и управления нефинансовыми рисками бизнеса: задачи и проблемы Дмитрий Волков.
Пояснения (narrative reporting) в годовых отчетах: практика крупнейших компаний мира* IV Ежегодная конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты»
Проект предоставления консультаций по созданию устойчивого предприятия КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАЛОГО И СЕРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УКРАИНЕ.
In Russia Выполнили: студенты 4 курса ФВМ-2 Загонов Виктор Трунилов Артём.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Транксрипт:

Предотвращение социальных рисков в рамках корпоративной ответственности бизнеса Москва, 12 октября 2005 года

О компании «Бритиш Американ Тобакко» представлена в 180 странах «Бритиш Американ Тобакко» выпускает более 300 марок Dunhill, Kent, Vogue, Pall Mall, Ява «БАТ Россия» занимает 2-е место на российском табачном рынке В состав «БАТ Россия» входит три фабрики Москва, Санкт-Петербург, Саратов «Бритиш Американ Тобакко» инвестировала в российскую экономику 520 млн. долл. на конец 2004 г. и объявила о дополнительных инвестициях 170 млн. долл. до конца 2009 г

Сегодня Общественные ожидания ПОНЯТЬ ИЗМЕНИТЬСЯ ОТВЕТИТЬ Компания ЗАДАЧИИНСТРУМЕНТЫ Исследование стейкхолдеров Измерение репутации Диалог Структура по управлению КСО Принципы ведения бизнеса Принципы делового поведения Действия Корпоративный бренд Социальная отчетность

Риски для репутации «Точка отсчета» 1999 год Предотвращен ие курения среди несовершенно летних Маркетинго вые стандарты Коммерчески успешные «безопасные продукты» Разумное регулирова ние Информация для потребителя Корпоративное управление и подотчетность Продукт Информирование о рисках Снижение рисков Честный подход

Репутация влияет на регулирование

Репутация влияет на стоимость Нью Йорк, 22 апреля 2002г. –По данным обзора показателей управленческой деятельности, проведенного фирмой PricewaterhouseCoopers, руководители высшего звена международных компаний считают нефинансовые показатели деятельности, такие как качество продукции и услуг, степень удовлетворенности и лояльность покупателей, более важными, чем текущие финансовые результаты, в создании долгосрочной акционерной стоимости. %Среди участников обзора, привели в качестве фактора, способствующего созданию долгосрочной акционерной стоимости 89 Качество продукции и услуг 83 Удовлетворенность и лояльность покупателей 75 Эффективность работы, другие благоприятные факторы 71 Текущие финансовые показатели 62 Инновации 47 Удовлетворенность сотрудников и текучесть кадров 20 Объединения с другими компаниями 11 Участие населения и деятельность по охране окружающей среды *Source: PwC Management Barometer Survey, 2001 (157 company executives surveyed) (Non-Financial Measures are Highest-Rated Determinants of Total Shareholder Value, PricewaterhouseCoopers Finds) (

На старт Планирование Цикл (Разработка принципов) Цикл (Тестирование) Цикл (Внедрение принципов) Цикл 4… (Следование принципам)

Риски для репутации На данный момент (выявлены в ходе диалогов) -Техника безопасности Охрана труда -Стандарты Поставщики Окружающая среда -Охрана окружающей среды -Выбросы фабрик -Окурки -Информирование о рисках -Информация для потребителей -Снижение рисков -Предотвращение курения среди несовершеннолет них -Бизнес практика -Стандарты маркетинга -Взвешенное законодательство Продукт -Корпоративное управление Управление -Спонсорство и благотворительность -Социальные инвестиции -Практика социальной отчетности -Социальная реклама Сообщество

Что делать Интересы бизнеса Ожидания общества Действия Коммуникация Репутация + =

Как управлять Региональный комитет КСО Комитет КСО рынка Центральный комитет КСО Центральная команда КСО Экспертная группа КСО

Стратегия Цель Стратегия Производитель ность РостОтветственность Организация, настроенная на победу ACHIEVE LEADERSHIP OF THE GLOBAL TOBACCO INDUSTRY Лидерство в табачной отрасли

Стратегия работает Привлечение новых инвесторов, которые ранее игнорировали компанию Снижение уровня рисков (у чет ожиданий стейкхолдеров в процессе принятия решений внутри компании) Улучшение взаимоотношений с регулирующими органами «Место за столом» при обсуждении вопросов, связанных с продуктом

Стратегия работает

Отношения с инвесторами - 100% Управление рисками и кризисными ситуациями - 100% Корпоративная этика/ Коррупция и взяточничество - 79% Управление в области взаимоотношений с клиентами - 79% Управление в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды - 97% Показатели в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды - 100% Отчетность в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды - 100% Обращение с ГМО (генетически модифицированными организмами) - 100% Сырьевое обеспечение - 85% Практика трудовых отношений - 74% Развитие персонала - 35% Привлечение к работе в компании первоклассных специалистов; программы мотивации и развития сотрудников - 50% Взаимодействие с обществом (стейкхолдерами) - 95% Глобальная система поставок сырья, материалов, услуг - 79% Политика в области ответственного маркетинга - 100%

Значение для бизнеса Устойчивость Право на деятельность Управление нефинансовыми рисками

Спасибо за внимание Наталья Малашенко Менеджер по корпоративной репутации «БАТ Россия» Тел. (095)