Каталог Сервисов - как правильно создавать и правильно использовать ? Николай Четвериков ООО « ИнфраМенеджер » Управляющий партнер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ITIL Анастасия Крючкова ООО « ИнфраМенеджер » Управляющий партнер.
Advertisements

© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
Академия CIO Клуб 4CIO представляет новый проект: «Академия CIO» Цель проекта: повышение квалификации ИТ директоров, генеральных директоров в области управления.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
1 Обеспечение устойчивости сервисной модели. Цель. Задачи. Путь «АйТи Энерджи МИКС»
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
ПОДХОДЫ КРОК К АУТСОРСИНГУ ИТ Москва, 2014 г. *По данным отчетов IDC «Russia IT Services Forecast and Analysis, », «Russia IT Services Competitive.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Администрирование информационных систем Лекция 2.
1 МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСАМИ «АйТи Энерджи МИКС» Елагин М.Р. – руководитель Департамента экспертизы, структурирования и управления рисками Данильчев И.Э.
ИТ- услуги Сквозь призму товарно-денежных отношений 30 ноября 2007 г Золотое кольцо C-news Круглый стол «ИТ услуги для бизнеса» Валерий Гущин генеральный.
«HR-ассоциация: решение задач бизнеса, условия для развития личности» Руководитель отдела управления и организационного консалтинга Мельникова Наталья.
РЕФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН Джамшид Кучкаров, Заместитель Министра Финансов Республики.
И… поехали! Россия, Москва, ЗАО «КЭС» Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге Яков Тебеньков, ООО «СБСистем»
Главный вычислительный центр филиал ОАО «РЖД» Совершенствование процессов внедрения, сопровождения и эксплуатации автоматизированных систем на основе принципов.
Практика проведения аудитов информационной безопасности на крупных предприятиях Виктор Сердюк, к.т.н., CISSP Генеральный директор ЗАО «ДиалогНаука»
Цель экспериментальной деятельности: Создание в ОУ определенных организационно- педагогических и технических условий, позволяющих реализовать в полном.
Комплексное решение по системе бизнес-анализа на базе QlikView для фармацевтических компаний Компания «Би Ай Консалт» Saint-Petersburg
Транксрипт:

Каталог Сервисов - как правильно создавать и правильно использовать ? Николай Четвериков ООО « ИнфраМенеджер » Управляющий партнер

Старые и новые вызовы Обоснование бюджетов и проектов Организация отношений с пользователями Разграничение зон ответственности в службе Облака CHALLENGE ACCEPTED

Семь бед – один ответ В чем ценность ИТ ? Что можно получить от ИТ ? Каталог сервисов Структура сервиса

В чем смысл этим заниматься ??? Обеспечение прозрачности для бизнеса ; Снижение риска ошибки при принятии решения ; Повышение удовлетворенности пользователей ; Повышение эффективности и удовлетворенности ИТ - персонала.

Что должно в каталоге быть ?

Как насчет «actionable»

Сервисно - ресурсная модель

Приоритеты с учетом сервисов

А что теперь с этим делать ?

Планирование и подготовка изменений

Прозрачность для руководства

Проекты SLA – ты помнишь как все начиналось ? или - сколько их полегло ?

А сколько это все стоит ? Основные сервисы КЕ Пользователи Основные сервисы Вспомогательные сервисы КЕ Внутренние работы Заявки Внутренние работы Бизнес - юнит

Вопросы ? Николай Четвериков +7(495)