Каталог Сервисов - как правильно создавать и правильно использовать ? Николай Четвериков ООО « ИнфраМенеджер » Управляющий партнер
Старые и новые вызовы Обоснование бюджетов и проектов Организация отношений с пользователями Разграничение зон ответственности в службе Облака CHALLENGE ACCEPTED
Семь бед – один ответ В чем ценность ИТ ? Что можно получить от ИТ ? Каталог сервисов Структура сервиса
В чем смысл этим заниматься ??? Обеспечение прозрачности для бизнеса ; Снижение риска ошибки при принятии решения ; Повышение удовлетворенности пользователей ; Повышение эффективности и удовлетворенности ИТ - персонала.
Что должно в каталоге быть ?
Как насчет «actionable»
Сервисно - ресурсная модель
Приоритеты с учетом сервисов
А что теперь с этим делать ?
Планирование и подготовка изменений
Прозрачность для руководства
Проекты SLA – ты помнишь как все начиналось ? или - сколько их полегло ?
А сколько это все стоит ? Основные сервисы КЕ Пользователи Основные сервисы Вспомогательные сервисы КЕ Внутренние работы Заявки Внутренние работы Бизнес - юнит
Вопросы ? Николай Четвериков +7(495)