3 руб. Не каждый урок можно начинать с создания проблемной ситуации. Существуют уроки, в содержании которых нет явных проблем. Но в математике есть несколько.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корней Иванович Чуковский Муха-Цокотуха a b c d k.
Advertisements

Материал к урокам математики «Состав чисел». Состав числа 4 0 и 4 2 и 2 1 и 3 0 и
Материал к урокам математики «Состав чисел». Состав числа 4 0 и 4 2 и 2 1 и 3 0 и
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
РОЛЬ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ Баля Елена Викторовна, учитель географии МОУ Добринская ООШ Таловского.
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 64» г. Новосибирска Урок математики во 2 классе Тема : Закрепление по теме : « Сотня. Письменные приемы сложения.
ПИРОГ РАЗРЕЗАЛИ НА 8 ДОЛЕЙ.. ЗА ОБЕДОМ СЪЕЛИ 3 ДОЛИ. ОСТАЛОСЬ 5 ДОЛЕЙ ПИРОГА. ЭТИ 5 ДОЛЕЙ ОБОЗНАЧАЮТ: ПИРОГА. СЪЕДЕННЫЕ 3 ДОЛИ ОБОЗНАЧАЮТ:
Ульянова Е.В., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Метод проектов в начальной школе.
Действие над дробями с одинаковыми знаменателями Кафедра физики и математики.
Выбирай и набирай баллы Тонкие вопросы 20 баллов за правильный ответ Толстые вопросы 40 баллов за правильный ответ
Урок ОНЗ по теме: «Квадрат суммы двух выражений». 7 класс Учитель: Фурсова Светлана Юрьевна.
55 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя в пределах 10 Начать тестирование Решение задач Решение задач Вариант 3.
Учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных идей, технологий, школ, направлений, не тратить время на открытие уже «известного»
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Конфуций.
Алгебра – 9 «Числовые последовательности» Ты можешь стать умнее тремя путями: путем опыта – это самый горький путь; путем подражания – это самый.
МОУ АСОШ 3 с УИОП НОУ географов «Координаты». Состав НОУ.
«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти » М. Монтень Мы слишком часто даем.
Урок математики в 1 классе УМК "Классическая программа" Решение уравнений с опорой на отношение «части и целое» Автор: Шишкалова Нина Петровна учитель.
Диктант 4 Математика, 5 класс Числовые выражения.
Мама купила Коле 36 конфет. Две шестых он уже съел. Сколько конфет осталось у Коли ?
Транксрипт:

3 руб.

Не каждый урок можно начинать с создания проблемной ситуации. Существуют уроки, в содержании которых нет явных проблем. Но в математике есть несколько групп задач, которые помогают ввести в урок проблему.

Задачи с несформулированным вопросом. 15 мин8 мин 15 – 8 =7 (мин)

Задачи с неполным составом условия.

Задачи с избыточным составом условия. Мама купила - За обедом съели - Осталось - и

Напротив числовых данных записать нужные слова.

Соедини выражение соответствующей схемой. в 3 банках по 2 литра в 2 банках по 3 литра в 1 банке 2 литра, а в другой 3 литра.

Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь!!!