Метапредметность как условие современного урока..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
Advertisements

Планируемыерезультатыосвоенияобучающимисяосновнойобразовательнойпрограммы НОО.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Метапредметный подход в обучении Селиванова О.Г., доцент кафедры педагогики ВятГГУ, кандидат педагогических наук.
Метапредметный подход в образовании при реализации новых образовательных стандартов 2012 г.
Метапредметный подход как условие реализации новых стандартов Метапредметный подход как условие реализации новых стандартов Л.Н.Калинкина, педагог-психолог.
Метапредметный подход в образовании при реализации новых образовательных стандартов 2012 г.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Городской методический семинар Тема: «Метапредметные технологии как средство реализации современных целей образования» Южноуральск, 2012.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Основные отличительные особенности образовательных стандартов 2-го поколения.
ФГОС: новые образовательные результаты.. Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта:
Тема доклада Создание условий для саморазвития учащихся и учителей в МАОУ «СОШ 42»
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
Мыследеятельностная педагогика Мыследеятельностная педагогика является продолжением теории развивающего обучения В.В. Давыдова.
Транксрипт:

Метапредметность как условие современного урока.

конфликт целеполагания. Новые стандарты образования предполагают достижение метапредметных и личностных результатов. Однако в школе мы нацелены на достижение предметных результатов обучения, поскольку знаниевая парадигма для нас более естественна, приемлема и понятна.

стратегии разрешения противоречия: апробация инновационных методик достижения метапредметного результата разработка и экспериментальная организация программ индивидуализации образовательного процесса, направленных на достижение метапредметных и личностных результатов при условии частичного изменения структуры ОП.

Составляющие понятия метапредметность метадеятельность, метазнание метаспособ

Составляющие урока с метапредметных позиций: глубокое знание содержания или диалектика содержания формирование личного знания образовательные технологии, способствующие метадеятельности на уроке. внутри и межпредметная интеграция.

Составляющие урока с метапредметных позиций: Рефлексивная деятельность Формирование ценностных установок учащихся через ценностно-смысловой контекст урока.

« Рецепт жизненного успеха – постоянный поиск».