Метапредметность как условие современного урока.
конфликт целеполагания. Новые стандарты образования предполагают достижение метапредметных и личностных результатов. Однако в школе мы нацелены на достижение предметных результатов обучения, поскольку знаниевая парадигма для нас более естественна, приемлема и понятна.
стратегии разрешения противоречия: апробация инновационных методик достижения метапредметного результата разработка и экспериментальная организация программ индивидуализации образовательного процесса, направленных на достижение метапредметных и личностных результатов при условии частичного изменения структуры ОП.
Составляющие понятия метапредметность метадеятельность, метазнание метаспособ
Составляющие урока с метапредметных позиций: глубокое знание содержания или диалектика содержания формирование личного знания образовательные технологии, способствующие метадеятельности на уроке. внутри и межпредметная интеграция.
Составляющие урока с метапредметных позиций: Рефлексивная деятельность Формирование ценностных установок учащихся через ценностно-смысловой контекст урока.
« Рецепт жизненного успеха – постоянный поиск».