Бенджамин Франклин Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет или знаем, где найти о нём сведения. МОУ «СОШ 6»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Модуль курсов МОУ «СОШ6», разработала Титова В.Э.
Advertisements

СПОСОБЫ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ТЕКСТА Модуль курсов МОУ «СОШ6», разработала Гусельникова Е.Г., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и.
«Технология развития критического мышления» (модуль курсов) Разработала Прозорова С.А., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 6»
«Знать что-либо наизусть – все равно, что не знать ничего; это значит владеть тем, что дано лишь на хранение памяти » М. Монтень Мы слишком часто даем.
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
На уроках иностранного языка на основе индивидуального подхода Учитель немецкого языка: Нестерова Е.Н. МОУ «СОШ с.Малотроицкое»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт. Пижанка Кировской области.
С 2003 г. в рамках перехода к новой системе образования на территории Самарской области был разработан и введен в образовательный процесс новый учебный.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Формирование дидактической системы учителя средствами ИКТ.
Цель: оказание психологической помощи обучающимся выпускных классов при подготовке к государственной итоговой аттестации. Задачи: оказание помощи каждому.
МОУ « Краснополянская средняя общеобразовательная школа» Сопровождение молодых педагогов школы в профессиональном становлении Скажи мне, я забываю, Покажи.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Организация предпрофильной подготовки учащихся МОУ - СОШ 2 с. Верхнепашино.
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
Интерактивные формы обучения как средство творческого развития учащихся на уроках ИЗО и технологии. Учитель I категории Баранова О.А. МБОУ СОШ 4 г.Энгельс.
П ОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Зуева Алла Игоревна, учитель биологии МОУ СОШ 47 первой квалификационной категории.
Программа «Надежда школы» (Государственно-общественное управление в школе)
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Транксрипт:

Бенджамин Франклин Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет или знаем, где найти о нём сведения. МОУ «СОШ 6»

Восточная мудрость Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать, и я пойму. МОУ «СОШ 6»

Активные формы уроков Модуль курсов МОУ «СОШ 6», разработала Скотынянская В.Э. МОУ «СОШ 6»

Пояснительная записка Цель: познакомить с активными формами уроков и научить применять их в образовательном процессе Категория: учителя-предметники ОУ Содержание модуля: Активные формы уроков Технология «Индивидуальный Стиль Учебной Деятельности» (ИСУД) Конструктор уроков Практические занятия по разработке активных форм для своего предмета Защита выпускной работы Формы работы: лекция, практикум Итог: разработка заданий для своего предмета с использованием активных форм работы МОУ «СОШ 6»

Активные формы уроков Принцип свободы выбора Принцип открытости Принцип деятельности Принцип обратной связи Идеальны для формирования ИКТ - компетентности МОУ «СОШ 6»

Вы ещё используете объяснительно- иллюстративный и репродуктивный методы обучения? МОУ "СОШ 6" Вы продолжаете эксплуатировать механическую память учеников?