Технология развития критического мышления как оптимальное средство работы с информацией на уроке Кристина Владимировна Малахова – учитель русского языка и литературы Пермский край г. Лысьва МБОУ «СОШ 11» Prezentacii.com
Приёмы, используемые на уроках позволяющие эффективно формировать умение работать с информацией концептуальная таблица «Корреспондент» «Чтение с остановками» Таблица «Знал до урока. Узнал после урока» Prezentacii.com
Приёмы, используемые на уроках позволяющие эффективно формировать умение работать с информацией «Фишбоун» «Акростих»
Значение формирования критического мышления Критическое мышление - это мышление, способное выдвинуть новые возможности, а это весьма существенно при решении многих проблем.
Требования к современному выпускнику уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать; самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем; быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях. Задача нелёгкая, но вполне выполнимая. Многое зависит от нас, педагогов.