РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА Учитель технологии МОУ СУРАВСКАЯ СОШ РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА Учитель технологии МОУ СУРАВСКАЯ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Advertisements

Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
«Одежда должна выявлять красоту и духовное богатство человека, помогать осуществлять гармоничную связь образа с внешней средой…». А.А.Левашова Авторы проекта:
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Транксрипт:

РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА Учитель технологии МОУ СУРАВСКАЯ СОШ РЕШЕТОВА НАДЕЖДА СЕМЕНОВНА Учитель технологии МОУ СУРАВСКАЯ СОШ

Данный проект ориентирован на учащихся 10 класса Реализация проекта осуществляется в течении 8 уроков Данный проект охватывает раздел «Моделирование одежды» Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить данную тему. Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету.

Какова история моды Зачем знать тенденции моды Какую роль играет мода в нашей жизни

История костюма Стиль в одежде Тенденции современной моды

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ В результате участия в учебном проекте учащиеся научатся: Находить нужную информацию с использованием Internet-ресурсов; Работать в команде над решением единой проблемы; Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность; Устанавливать связи между знаниями в различных учебных предметах

МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований; Научить применять новые компьютерные технологии. Формировать умения сравнивать свидетельства разных источников. Формировать умения кратко излагать свои мысли Научить пользоваться PowerPoint, Publisher для оформления результатов.

II четверть Постановка проблем – 1 урок. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок. Обсуждение с учащимися возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5,6 уроки. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе – 7 урок. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок.

Презентация учителя Работы учеников «История моды» (Web-сайт)«История моды» (Web-сайт) «Силуэт в одежде» (презентация)«Силуэт в одежде» (презентация «Мода 2007» (буклет) Web-сайт Дидактический материал

В процессе работы, получения и обработки данных школьники получили элементарные знания по истории создания костюмов. Они уже представляют какое влияние оказывает эпоха на костюм. Изменилось и их отношение к тому что мы носим.

ЛИТЕРАТУРА Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды: Учебное пособие. – М., Изд. центр «Академия», Высшая школа, Пармон Ф.М. Композиция костюма: Учебник. – М., Легпромбытиздат, Секачева А.В. и др. Рисунок и живопись. – М., Легкая и пищевая пром-ть, Бурлаков М.Ф. Эффекты в программах растровой графики. – М.: «БИНОМ», 2000 Корриган Д. Компьютерная графика. – Человек – художественный образ. Энциклопедическое издание «Мир профессий». – М.: «Молодая гвардия», Журнал «BURDA» 1-6, 2006