Москва, 2010 Тема доклада: «Частно- государственное партнерство как основа развития Молодежного предпринимательства»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г ОСУДАРСВЕННО - ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ.
Advertisements

Основные показатели системы высшего профессионального образования Количество вузов – 1108, из них - государственные – негосударственные – 450 Общая.
РОССИЙСКОЕ АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА «Вызовы и перспективы развития организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего.
При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
План мероприятий на первое полугодие 2019 г Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов Главный эксперт ЦСП НИУ.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
Seite 1 Программа GTZ «Содействие Региональному Экономическому Сотрудничеству в Центральной Азии» Приоритеты по улучшению Национальной Инфраструктуры.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (ДОПОЛНЕНИЯ и ИЗМЕНЕНИЯ) к проекту «Развитие государственно-частного партнерства в системе профессионального образования (создание.
Молодежная секция IV Петербургского Международного Инновационного Форума Проектная группа «Предпринимательство» Название проета «Проект по созданию Единого.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра экономики фирмы Магистерская программа «Экономика компаний и корпораций»
LOGO Городская инновационная площадка Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки.
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ И ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» (МИВТ-ЦЕНТР) Поддержка и развитие предпринимательства в молодежной.
«МГУ имени М.В. Ломоносова, конференция «Ломоносов – 2010»
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПЕРМСКОГО РАЙОНА.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
XIV Международная научно-практическая конференция «Рециклинг отходов» Санкт-Петербург, 4-7 декабря 2013 Бизнес-инкубатор EcoBizCenter: проект по развитию.
-Магнитогорск – 2013г.-. ФЦП развития образования на гг. (разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования.
Транксрипт:

Москва, 2010 Тема доклада: «Частно- государственное партнерство как основа развития Молодежного предпринимательства»

Частно-государственное партнерство в образовательном бизнесе

Национальный проект «Образование»: государство Решение затруднительно: 1. Общие школьные нужды -приоритет 2. Работа от программы, не от спроса 3. Малая результативность 4. Проблема привлечения кадров

Национальный проект «Образование»: коммерческие структуры Решение упрощено: 1. МИП создаются под потребность инновационного образования 2. Работа от спроса, по рынку 3. Образовательный коучинг 4. Доп.средства – гарант качественных кадров

- Внедрение бизнес-образования в школы 8-10 класса на платной основе - Решение частно-государственных задач по улучшению качества среднего профильного образования

Бизнес Центра Предпринимательского Мастерства Тренинговая компания в сфере государственного общего среднего образования Преимущества: 1. отсутствие прямых конкурентов 2. огромная потребность в улучшении профильного образования (план- 2020) 3. Необходимость поддержки на государственном уровне школьных предпринимательских инициатив.

Уникальность Бизнеса Государственная проблема: 1.Есть интерес в целевом инвестировании в улучшение системы среднего образования 2. Нет возможности внедрять новые образовательные технологии – необходимо изменять полностью систему. Инициатива сверху заторможена бюрократией.

Уникальность Бизнеса Решение: Внедрение технологий бизнес-обучения на базе МГУ им. Ломоносова с привязкой к государственным задачам. Итог: -Получение директивного потребителя в лице школ -Получение государственной поддержки -Выход на частный родительский и школьный бюджеты.

Морозов Александр Генеральный директор, Панин Олег 1й зам. Ген. Директора, «Центр Предпринимательского Мастерства» Call_to: 8 (965) mail_to:

Спасибо за внимание!!! Мы Готовы ответить На любые Ваши вопросы.