Trade Marketing Research Потребители мобильного контента: ожидания и возможности Mobile Content - 2006 Александр Угаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ComNews Research Рынок мобильного контента в СНГ: результаты и перспективы развития MoCO-2008 Москва, 24 июня 2008.
Advertisements

ВЛИЯНИЕ СИСТЕМЫ СТРАХОВАНИЯ ВКЛАДОВ НА РЫНОК ВКЛАДОВ НАСЕЛЕНИЯ А.Г. Мельников, Заместитель Генерального директора, Государственная корпорация «Агентство.
П «Структура прибыли».
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Авант Мобайл : инновации в мобильном контенте. 2 Эволюция передачи информационного сообщения SMS (Short Message Service) EMS (Enhanced Messaging Service)
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ И WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ НА B2B-РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
«Социально-демографический портрет потребителей банковских пластиковых карт» Результаты опроса населения Национальное агентство финансовых исследований.
Российский рынок как часть общемирового рынка мобильного контента «Мир мобильного контента » июня, 2006.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Цифровой разрыв: о пределах развития рынка ШД и мультимедиа. Опыт России. Константин Анкилов управляющий партнер
1 Мобильные платежи или есть ли будущее у банков? А.Ф. Пушко, Банковский институт НИУ ВШЭ Москва, 25 октября 2011 г. МБК «Аналитика без.
Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal ). Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Современное Интернет радиовещание в России Коротовских Александр Тел
ON-LINE и OFF-LINE VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR ФОРУМ Алматы, 17 мая 2012 года.
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
Транксрипт:

Trade Marketing Research Потребители мобильного контента: ожидания и возможности Mobile Content Александр Угаров

Trade Marketing Research РЫНОК КОНТЕНТА: ПОТРЕБЛЕНИЕ И УСЛУГИ Замедление темпов роста Падение нормы прибыли в ряде сегментов

Trade Marketing Research ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ КОНТЕНТА Доля абонентов, пользовавшихся мобильным контентом в течение последних 3-х мес. Рост доли пользователей в старших возрастных группах

Trade Marketing Research создание сообществ контент для взрослых гемблинг мобильное ТВ нишевые услуги обучающий/развивающий контент мобильный поиск музыкальные сервисы ВОЗМОЖНОСТИ: СЕРВИСЫ

Trade Marketing Research ВОЗМОЖНОСТИ: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Стратегии концентрации? Нишевые сервисы? Изменение восприятия мобильного контента? Развитие рынка?

Trade Marketing Research КОНТАКТЫ Адрес: Москва, Балаклавский проспект, д. 28Б, стр. 1 Телефон: (495) Web: