Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal ). Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ComNews Research Рынок мобильного контента в СНГ: результаты и перспективы развития MoCO-2008 Москва, 24 июня 2008.
Advertisements

Ирина Сахно, MediaSat 22 октября 2014, Международная конференция «Технологии спутниковой связи и вещания» Текущая ситуация на рынке спутникового ТВ Украины.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
1 1 «Развитие контента: мировые тенденции и их влияние на Российский сотовый рынок» 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО.
J&P Analytical Teams Telecommunications, Media and Technology Research - Russian Federation & CIS and Europe, Asia and US Mobile Retail Conf 2005 © Json.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Тенденции рынка телекоммуникаций в России и мире в России и мире Сергей Македонский Управляющий партнер Market-Visio/EDC Загляните с нами в завтра информационных.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
© Beeline Подписки Билайн: масс-медиа нового поколения 1 сентября 2012 г.Beeline.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Российский рынок как часть общемирового рынка мобильного контента «Мир мобильного контента » июня, 2006.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА Обзор рынка фШПД Украины.
Украинский рынок широкополосного доступа в Интернет.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
ПОВЫШЕНИЕ ARPU = КАЧЕСТВО УСЛУГ + ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА.
1 Тенденции рынка мобильной рекламы в России и в мире Сергей Македонский, PhD, MBA in4Media.ru Практическая конференция Мобильная реклама 2008: планирование.
Скту скту Количество кабельных компаний Количество абонентов кабельного телевидения
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
Транксрипт:

Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal )

Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн. человек (23% роста с начала года) Украина занимает 17-е место в мире по кол-ву абонентов с уровнем проникновения 75,5% Доходы операторов мобильной связи – 340 M $ (1-е полугодие 2006) – рост 42,8% Количество абонентов мобильной и фиксированной связи на Украине в Ежемесячная динамика доходов сотовой связи в годах, млн. грн

Замедление темпов роста абонентских баз Показатель ARPU продолжает снижаться Декабрь 2005 – 11.18$ (с НДС) Июнь 2006 – 9.12 $ (с НДС) Рынок мобильной связи Украины

Текущая ситуация Прогноз развития Рынок мобильной связи Украины

Контент - рынок Объём продаж контента Украины 2006 ~ $ (Beeline, Астелит и ГТ не включены) Продажи контента под брендами провайдеров и под брендами операторов занимаю примерно равные доли рынка Рост рынка (октябрь октябрь 2006) ~ 30% в основном за счёт новых абонентов и проектов под брендами Операторов Content ARPU Y2006 – 2$

Основные тренды - Успех RBT на фоне замедления роста услуг персонализации - Медленный, но устойчивый подъём продаж java-приложений, в основном в премиальном сегменте - Рост продаж через WAP - Медиа-проекты и интерактивы (в т.ч. WEB) - IVR – стабилизация роста, основной траффик генератор – эротика - Рост в области м-маркетинговых проектов: «tailor made» vs. «коробочные продукты»

Реклама Основной работающий медиа-канал – ТВ Рост цен и снижение отклика Борьба с рекламой эротики Пресса – меееееееееедддддлллеееннный рост отклика Экстремально низкий отклик на рекламные SMS-рассылки Нестандартное промо

Киевстар - 54% рынка контента Новая «эволюционная» политика агрегации «Виртуальные» преимущества агрегатров Гарантийный платёж для новых провайдеров Единые цены на номера Разделение доходов обратно пропорционально к тарифу (45-70%) Open garden для контент-проектов в т.ч. и под брендом Оператора Активное промо совместных проектов IP2SMS

Киевстар - 54% рынка контента. Проекты под брендами оператора составляют серьёзную конкуренцию Контент-провайдерам

Доли рынка провайдеров по совокупным доходам Киевстар (проекты оператора включены)

Доли доходов провайдеров от совокупных доходов Киевстара (проекты оператора включены)

UMC – 46% рынка контента Реальная политика агрегации - «БАЗЫ» Доход провайдера колеблется между 40 и 55% Стоимость номеров разнится в 7-10 раз Walled garden для проектов под брендом Оператора – 3 партнёра Биллинг и оплата

Доли рынка провайдеров UMC (без проектов оператора)

Доли рынка провайдеров по совокупным доходам UMC (проекты оператора включены)

Доли доходов провайдеров от совокупных доходов UMC (проекты оператора включены)

Распределение доходов на контент-рынке Украины

ЗАЧОТ