Анализ состояния профильного обучения в учебном году Логинова Ирина Викторовна, главный специалист
Уменьшение количества общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения учебный год учебный год учебный год 32% ОУ 12% ОУ 50% ОУ
В течение ряда лет: 1.Разработана нормативно-правовая база; 2.Учителями пройдены курсы повышения квалификации по проблемам профильного обучения; 3.Улучшена материально- техническая база; 4.Профильное обучение обеспечено программно-методическим материалом; 5.Сформированы творческие группы учителей.
Профессиональная предрасположенность обучающихся МБОУ «СОШ 31» (социально-гуманитарный профиль)
Профессиональная предрасположенность обучающихся МБОУ «СОШ 18» (социально-гуманитарный профиль)
Профессиональная предрасположенность обучающихся МБОУ «СОШ 9» (информационно-технологический профиль)
Профессиональная предрасположенность обучающихся МБОУ «СОШ 3» (информационно-технологический профиль)
Профессиональная предрасположенность обучающихся МБОУ «СОШ 39» (физико-математический профиль)
Качество обучения (средний показатель по профильным предметам)
Определение выпускников профильных классов в 2012 году