ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИЦЫ 7Б КЛАССА АЛЕКСЕЕВА АЛЕНА АЛЕКСЕЕВА АЛЕНА ГЕРАСИМОВА ВИКТОРИЯ ГЕРАСИМОВА ВИКТОРИЯ ЗАГРИЕВА КАМИЛЯ ЗАГРИЕВА КАМИЛЯ ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока в 8 классе «Учимся сжимать текст». Звучит чтение текста в аудиозаписи.
Advertisements

МОУ «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Овчинникова Татьяна Федоровна, Учитель русского языка и литературы, 1 квалификационная категория, Педагогический.
Вариант 6. напишите сжатое изложение по тексту Д.С. Лихачева ( Сделайте компрессию текста). Помните :объём изложения – не менее 70 слов и не более 90)
Проблема – это сложный вопрос, требующий изучения, разрешения.
Грызя гранит науки неустанно, Давая пищу здравую уму, Опять очередное испытанье Нам выдержать бы вопреки всему !
Роль русского языка в современном мире
Тема : « Особенности публицистического стиля речи» УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 11 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МКОУ «ЕКАТЕРИНИНСКАЯ СОШ» КОЛКОВА.
Культура речи. По т ому, к ак ч еловек г оворит, м ы сразу и л егко м ожем с удить о т ом, с кем и меем д ело, : мы м ожем определить с тепень интеллигентности.
Надо отучиться от короткой фразы, она уместна только в моменты наиболее напряженного действия, быстрой смены жестов, настроения М.Горький Короткие мысли.
Выполнила Скворцова А. «… Наш язык-это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о.
Письмо 19 Как говорить?. Язык свидетельствует о вкусе человека, о его отношении к окружающему миру, к самому себе.
Урок - практикум по культуре речи. Тема: «Соблюдение норм современного русского литературного языка.»
Психология и педагогика. Латутиной Дианы Андреевны.
Вторичная языковая личность Вторичная языковая личность Составила: Э.Г.Нуриева.
Тема: Введение. Речевая коммуникация.. Цель дисциплины «Речевая коммуникация»: формирование коммуникативной компетенции, необходимой для успешной практической.
Почему мы так говорим? Ещё великий М.Ломоносов называл устойчивые сочетания «фразесами», «российскими пословиями», предлагая включать их в словари. Учёные.
Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
Молодёжный жаргон. Цель: изучение причин употребления в речи молодежи большого количества жаргонизмов и роли взрослых в формировании культуры речи как.
ГБОУ СОШ 47 Им. Д.С. Лихачева НОСКОВА Юлия Федоровна учитель русского языка и литературы Общий стаж 22 года Педагогический стаж 22 года Педагогическое.
Выполнила: ученица 6 класса Ханагян Лейла Руководитель: учитель русского языка Слесарева Е.М.
Транксрипт:

ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИЦЫ 7Б КЛАССА АЛЕКСЕЕВА АЛЕНА АЛЕКСЕЕВА АЛЕНА ГЕРАСИМОВА ВИКТОРИЯ ГЕРАСИМОВА ВИКТОРИЯ ЗАГРИЕВА КАМИЛЯ ЗАГРИЕВА КАМИЛЯ ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ИВАНОВА КСЕНИЯ ИВАНОВА КСЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ: ИВАНОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА

Обоснование В связи с тем, что 2007 год объявлен годом русского языка, мы решили: 1.Выявить степень владения нормами русского языка различными социальными группами нашего поселка. 2. Мы считаем, что только самодостаточная, культурная личность не позволит себе безграмотной речи. 3. Доказать, что грамотная речь- ближайший путь к самоутверждению личности.

Цель исследования: Выявить уровень владения нормами русского языка представителями различных социальных групп пос. Урмары.

Задачи: 1. Вызвать интерес к русскому языку 2.Вызвать потребность к изучению русского языка 3. Доказать, что уровень самооценки личности прямо пропорционален уровню владения нормами русского языка

Наш язык-это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело: мы можем определить степень интеллигентности человека, степень его психологической уравновешенности, степень его возможной «закомплексованности» (есть такое печальное явление в психологии некоторых слабых людей, но объяснять его сейчас я не имею возможности- это большой и особый вопрос). Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно – прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. Но хоть и трудно- это надо. Наша речь- важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, наших способностей не поддаваться влияниям среды, если даже она «затягивает».