ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИЦЫ 7Б КЛАССА АЛЕКСЕЕВА АЛЕНА АЛЕКСЕЕВА АЛЕНА ГЕРАСИМОВА ВИКТОРИЯ ГЕРАСИМОВА ВИКТОРИЯ ЗАГРИЕВА КАМИЛЯ ЗАГРИЕВА КАМИЛЯ ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ИВАНОВА КСЕНИЯ ИВАНОВА КСЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ: ИВАНОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА
Обоснование В связи с тем, что 2007 год объявлен годом русского языка, мы решили: 1.Выявить степень владения нормами русского языка различными социальными группами нашего поселка. 2. Мы считаем, что только самодостаточная, культурная личность не позволит себе безграмотной речи. 3. Доказать, что грамотная речь- ближайший путь к самоутверждению личности.
Цель исследования: Выявить уровень владения нормами русского языка представителями различных социальных групп пос. Урмары.
Задачи: 1. Вызвать интерес к русскому языку 2.Вызвать потребность к изучению русского языка 3. Доказать, что уровень самооценки личности прямо пропорционален уровню владения нормами русского языка
Наш язык-это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело: мы можем определить степень интеллигентности человека, степень его психологической уравновешенности, степень его возможной «закомплексованности» (есть такое печальное явление в психологии некоторых слабых людей, но объяснять его сейчас я не имею возможности- это большой и особый вопрос). Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно – прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. Но хоть и трудно- это надо. Наша речь- важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, наших способностей не поддаваться влияниям среды, если даже она «затягивает».