Цели: дидактические: дидактические: - повторение, обобщение, систематизация знаний; - повторение, обобщение, систематизация знаний; - проверка уровня усвоения темы путем проведения самостоятельной и практической работы; - проверка уровня усвоения темы путем проведения самостоятельной и практической работы; - познакомить с условиями жизни растений, животных и птиц; - познакомить с условиями жизни растений, животных и птиц; -расширить представления детей о жизни растений, животных, птиц; -расширить представления детей о жизни растений, животных, птиц;
психологические: психологические: - формирование и дальнейшее развитие познавательных интересов о жизни растений, животных, птиц; - формирование и дальнейшее развитие познавательных интересов о жизни растений, животных, птиц;
воспитательные: воспитательные: - формирование логического, системного мышления; - формирование логического, системного мышления; - воспитание бережного отношения к растениям, животным, птицам. - воспитание бережного отношения к растениям, животным, птицам.
Графический диктант Графический диктант Условные обозначения: да да нет нет не знаю не знаю
Снег при таянии превращается в воду. Снег при таянии превращается в воду. Если вода замерзает, она превращается в лёд. Если вода замерзает, она превращается в лёд. Снег бесцветный. Снег бесцветный. Лёд прозрачный. Лёд прозрачный. У снежинки пять лучей. У снежинки пять лучей. Снег рыхлый. Снег рыхлый. Лёд хрупкий. Лёд хрупкий. Снег непрозрачный. Снег непрозрачный. Все снежинки одинаковые. Все снежинки одинаковые. Снег белый. Снег белый.
РАСТЕНИЯ РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Растения Растения Деревья Травы Кустарники
Что общего у растений? цветок и плод с семенами листья стебель корень
Что необходимо растениям? В О Д А Т Е П Л О В О З Д У Х СВ Е Т
КРОССОРД «КАК НАЗЫВАЮТ РЕБЯТОК - ЗВЕРЯТОК?» 1 1.волк- 2 2.медведь- 3 3.лошадь- 4 4.белка- 5 5.корова- 6 6.индюк- 7 7.ёж- 8 8.кошка- 9 9.овца свинья собака-
П И Щ А В О Д А В О З Д У Х Т Е П Л О СВЕ Т Что необходимо животным?