С 2002 года работаю педагогом дополнительного образования при ДТДиЮ отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского района на базе МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Advertisements

«Изучение регионального компонента на уроках географии и внеурочное время на примере своей местности» Шевченко Валентина Ивановна учитель географии МБОУ.
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Организация исследовательской работы по математике старшеклассников в рамках довузовской подготовки.
Кузьмина Надежда Ильинична Учитель биологии МОУ «Урмарской СОШ 1 им. Г.Е.Егорова» Педстаж: 21 год Квалификационная категория: высшая.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Представление опыта работы учителя биологии и экологии МОУ «Заволенская ООШ» Урываевой Натальи Владимировны.
направлена на расширение экологического кругозора школьников, формирование и воспитание у них экологической культуры. В качестве основных критериев экологической.
Работа МО в учебном году.. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей- предметников, их эрудиции и компетентности.
В условиях развития новых образовательных стандартов повышается потребность саморазвивающихся, повышающих личное профессиональное мастерство, педагогов,
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Самородовой Т. С., методиста МКУ МО Северского района « ИМЦ »
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Червонец Ольги Леонидовны.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Транксрипт:

С 2002 года работаю педагогом дополнительного образования при ДТДиЮ отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского района на базе МОУ "УСОШ 1 им. Г.Е.Егорова". Моя цель - как педагога дополнительного образования заключается в том, чтобы развивать интеллектуальных способностей у учащихся, расширить знаний сверх базисного учебного плана, развить интерес к научно- исследовательской работе. Выполнение проектов и практических заданий, открывает благоприятные возможности для самообразования учащихся и профессиональной ориентации. Свою педагогическую миссию я вижу в том, чтобы воспитывать личность человека, ориентированного на то, что действительно ценно и значимо в жизни.

Цель: Развитие интеллектуальных способностей школьников, расширение знаний сверх базисного учебного плана, развитие интереса к исследовательской работе. Задачи: 1.Создание у учащихся предпосылок для развития научного образа мышления, творческого подхода к собственной деятельности. 2. Развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе занятий, воспитания у подростков установки на престижность занятий фундаментальными науками. 3. Воспитание активной гражданской позиции, высоких нравственных качеств и духовной культуры. Виды деятельности: 1.Экскурсии, наблюдения, исследования, выступления. 2.Работа с научно-популярной литературой. 3.Решение биологических задач, выполнение тестов

С 2000 года мои ученики занимаются научно- исследовательской работой и выступают на научно-практических конференциях в районе и республике занимая призовые места. Темы исследовательских работ актуальны для местного региона, такие как: "Исследование качество воды малых рек и других водоемов"-2007г; "Иллюзия и Реальность" г; "Парк, который нам нужен" г, "Изучения физического состояния организма человека" г., "Абиотические и биотические факторы почвы" 2001г; а также и многие другие работы.

Другие виды деятельности учащихся в научном обществе Ребята не только занимаются научной работой, но и принимают участие в эколого-туристическом соревнований. Они приобретают навыки исследований, туризма, также развивается у них бережное отношение к природе. Учащиеся принимают участие в недели биологии и экологии - это КВНы, викторины, олимпиады, конференции; выпускают газеты, составляют кроссворды, тесты, объявления, буклеты. Активным участникам и победителям присуждается дипломы, грамоты и сертификаты. С 2001 года члены Молодежной экологической дружины ЧР работают со школьниками нашей школы

Основы исследовательской деятельности учащихся в полевой биологии Классификация письменных работ учащихся Творческие работы Рефератные работы Отчеты об экскурсиях и поездках Исследовательские работы Комплексные работы

Как вести записи наблюдения? Дневник наблюдения – полевой дневник 1.Фамилия, имя, адрес исследователя, дата начала и окончания ведения дневника. 2.Писать на одной стороне листа, простым карандашом. 3.Дата и место проведения исследования, географические названия населенного пункта. 4.Состояния погоды и ее изменения в процессе наблюдений. 5.Составления схем маршрута или участка, на котором ведется работа; наносятся необходимые ориентиры. 6.Отмечаются расположения гнезд, нор, место встречи с животными или обнаружения следов их жизнедеятельности. 7.Писать в дневнике надо четко и разборчиво, чтобы могли воспользоваться и другие. Старайтесь как можно лучше и больше записывать в дневнике. В дальнейшем вам это очень пригодиться.