МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА Авторы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ. Для того чтобы занятия физическими упражнениями приносили только пользу, необходимо следить за состоянием своего организма, контролировать.
Advertisements

Определение состояния здоровья школьников методом функциональных проб Работу выполнили: Дмитринёва Елена и Ранцена Светлана Ученицы 8 класса МОУ Еланской.
Береги здоровье смолоду Автор: Шкода Ирина Васильевна, 7 А класс МОУСОШ 11 Научный руководитель: Зайцева Светлана Валентиновна Консультант: Александрова.
Основным физиолого - педагогическим требованием урока физической культуры является получение тренировочного эффекта, который заключается в повышении функциональных.
Показатели Ф.И. Вес (кг)Рост (м) Индекс Кетле (i) Городилов А.641,6822,7 Еремеев А.471,6317,7 Роговский А.541,7018,7 Савостеев А.731,8421,6 Сипаков Б.521,6818,4.
Цель работы: выявить влияние малоподвижного образа жизни на физическое развитие и здоровье учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ 6» Автор работы Автор работы : Якимов Василий, ученик 11класса Научный руководитель: С.И.Труфанова учитель.
Исполнитель: ученица 11 класса МОУ «СОШ 10» Торопова Юлия Владимировна Руководитель: учитель биологии в МОУ «СОШ 10» Свистунова Людмила Константиновна.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ СТУДЕНТОВ НовГУ С УЧЕТОМ УРОВНЯ ИХ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЗДОРОВЬЯ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Залегощенская средняя общеобразовательная школа 1 Изучение влияния условий современного образа жизни.
Функциональные пробы это различные нагрузки и возмущающие воздействия, которые позволяют оценить функциональное состояние организма в зависимости от формы.
Физиологическое и психологическое развитие подростков Урок по основам безопасности жизнедеятельности.
Адаптивные возможности старших школьников к физическим нагрузкам в условиях Крайнего Севера. Выполнена ученицей 10 класса МОУ «Харпская СОШ» Галкиной Марией.
«Влияние занятий в спортивных кружках и самостоятельных занятий физкультурой и спортом на здоровье учащихся» Выполнена ученицами 8 а класса МОБУ СОШ 2.
Тема исследования:. Цель: Цель: Изучить состояние физического здоровья учащихся 8»Б» класса МОУ Маршальской СОШ.
«Играя, растем здоровыми!» Авторы: Вахнина Елена Геннадьевна, Капустина Ирина Александровна тренера - преподаватели МОУ ДОД «ДООСЦ»
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Староюрьевской средней общеобразовательной школы в с.Вишневое Староюрьевского района Тамбовской.
Мониторинг и коррекция физического здоровья школьников Здоровьесберегающие и здоровьекорригирующие технологии в практике МОУ СОШ им. Калинина Тверская.
Проект «В здоровом теле – здоровый дух» Авторы: Федорова Сардана, Грицай Анастасия, Баева Татьяна, ученицы 8 А класса, МОУ «Гимназия» Научный руководитель:
ответ на ПРОЕКТ Спорт в жизни человека. Ф изическая культура и спорт в профилактике заболеваний и укреплении здоровья ответ на ПРОЕКТ Спорт в жизни человека.
Транксрипт:

МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА Авторы: Григорьева Е.А. Павлова Л.А. Ученики 10 «Г» класса Руководитель: Кузьмина Н.И.

Цель: Изучить физическое развитие и функциональное состояние организма человека в летнее и осеннее время. Задача: Изучить закономерности и механизмы адаптации организма человека к физическим нагрузкам.

Летние данные. Ф.И.О Рост (см) Вес (кг) Окружность грудной клетки (см)Индексы ПаузаВдохВыдохЭкск-я ИП (%) Пинье 1.Семенов В Сорокина Т Александрова К Кириллова Т Григорьева Е Таблица 1 Определение физического развития по соматометрическим индексам.

Осенние данные. Таблица 2 Ф.И.О Рост (см) Вес (кг) Окружность грудной клетки (см)Индексы ПаузаВдохВыдохЭкск-я ИП (%) Пинье 1.Семенов В ,244 2.Сорокина Т Александрова К ,336 4.Кириллова Т Григорьева Е

Вывод По данным наших исследований физическое развитие учащихся нормальное, но по индексу Пинье крепость телосложения слабая или очень слабая.

Летние данные. Таблица 3 Ф.И.О. Возра ст До нагрузкиПосле нагрузки ЧС С АДСОКМОК ЧС С АД СО К МОК 1.Семенов В /6049,63670,489120/6059,65304,4 2.Сорокина Т /6059,24380,885150/6069, Александрова А /6067, /7066, Кириллова Т /6067,45863,898120/6072,47095,2 5.Григорьева Е / / Функциональное состояние системы кровообращения в покое и при нагрузке.

Осенние данные. Таблица 4 Ф.И.О. Возра ст До нагрузкиПосле нагрузки ЧС С АДСОКМОК ЧС С АД СО К МОК 1.Семенов В /6054, /6059, Сорокина Т /6059,25564,898110/6064,26291,6 3. Александрова А /7053, /7061,46262,8 4.Кириллова Т /7056,45583, /6072, Григорьева Е / /

Вывод По этим итогам наблюдаем, что в летнее время разница в подсчете пульса и давления между 8-летними и 15-летими учащимися резко не наблюдается, а в осеннее время наблюдается различие в функциональном состоянии системы кровообращения между младшими и старшими учащимися.

Летние данные. Таблица 5 Ф.И.О.ВесЧСС 1 ЧСС 2 NФРС 170 ФРС 170 /кг 1.Семенов В ,3800,836,4 2.Сорокина Т ,1982,836,4 3.Александрова А ,521,7 4.Кириллова Т ,927,7 5.Григорьева Е ,219,6 Определение физической работоспособности.

Осенние данные. Таблица 6 Ф.И.О.ВесЧСС 1 ЧСС 2 NФРС 170 ФРС 170 /кг 1.Семенов В ,6581,325,3 2.Сорокина Т ,5756,428,0 3.Александрова А ,824,8 4.Кириллова Т ,443,9 5.Григорьева Е ,321,0

Осенние данные. Таблица 7 Ф.И.О.t, сек ЧСС (уд/мин) ИГСТОценка 1.Алексеев А.В ,3Отличная 2.Матвеев С.А Отличная 3.Николаев А.М ,4Хорошая 4.Павлова Л.А ,2Хорошая 5.Яковлева Н.С Хорошая Оценка физической работоспособности по индексу гарвардского степ-теста (ИТГС).

Исследование жизненной емкости легких у детей. Летние данные. Таблица 8 Ф.И.О.ЖЕЛДЖЕЛРазница (%) 1.Семенов В.1,731, Сорокина Т.2, Александрова К.2,762, Кириллова Т.2,422, Григорьева Е.1,403,5939

Осенние данные. Таблица 9 Ф.И.О.ЖЕЛДЖЕЛРазница (%) 1.Семенов В.2,481, Сорокина Т.2,492, Александрова К.3,202, Кириллова Т.2,462, Григорьева Е.4,233,66115

Вывод ЖЕЛ в осеннее время возрастает в связи с учебной нагрузкой. У младшего возраста ЖЕЛ выше, чем у старшего возраста.

В осеннее время повышается физическая работоспособность, ЖЕЛ, усиливается кровообращение в связи с учебной деятельностью, а также наблюдается разница между младшим и старшим возрастом, т.к. учащиеся младших классов более подвижны и им требуется большее количество кислорода в связи с усиленным обменом веществ. Вывод

. Для благополучия, здоровья детей и подростков необходимы ежедневные физические упражнения и длительные прогулки на свежем воздухе. На уроках проводить физкультурные упражнения (на 2-3 минуты). Рекомендации