Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мои заповеди Обдуманность поступков Решительность в действиях Слова не должны расходиться с делом Быть терпеливой Постоянно искать в ребенке богатство.
Advertisements

ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
Мои заповеди Быть терпеливой и эмпатичной Всё получится, нужно только немного подождать! Не судить других О любом человеке – либо хорошо, либо ничего.
Учитель это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно. Учитель это плодотворный луч солнца для молодой души, которого.
широкое экологическое образование различными средствами и методами воспитание любви к родному краю, его природе, чувства прекрасного в общении с ней,
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
« Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктивностью, способной к самостоятельному принятию.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Кто к тайнам жизни рвётся мыслью каждой, В своей душе находит их родник Иоганн Гёте.
«Меридиан» Отчёт о работе школьного географического кружка. Руководитель: Маркова Т.В.
Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.
Общеинтеллектуальная деятельность. Цель: Выявить, предоставить возможность реализации и развития интеллектуальных способностей воспитанников.
С 2002 года работаю педагогом дополнительного образования при ДТДиЮ отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского района на базе МОУ.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
Транксрипт:

Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить их самостоятельности. Создать необходимые условия для способностей и талантов ребенка. Развить умение, найти себя в нашей жизни. Научить их любить себя и окружающий мир.

Принципы сотрудничества Видеть в своем ученике личность. Признавать его неповторимость. Уважать мысли, чувства и права своих питомцев. Открытость в общении с учащимися. Безусловное принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон. Терпение в достижении результативности педагогического воздействия.

Цель – формирование нового экологического мышления общества, развить умение и навыки исследовательской работы. Задачи: 1)Показать значимость окружающей среды в жизни человека и живых организмов. 2)Приобретение навыков научно-исследовательской работы. 3)Развивать способность к синтезу и анализу в поисках решений идей. 4)Воспитывать в детях любовь к природе.

Методические рекомендации Теоретические занятия должны сочетаться с лабораторными работами, проведением экскурсий. Часть заданий могут представлять собой исследовательские проекты. На занятиях уделить больше внимания формированию у учащихся позитивного отношения к проблеме окружающей среды родного края.

Индивидуальная работа: а) отдельные задания-доклады, рефераты, сообщения. б) работа с учащимися по отдельной программе (помощь в разработке тем научных исследований, оказание консультационной помощи). Групповая работа : работа над совместной исследовательскими проектами, где используется информация из предметных областей. Массовая работа : встреча с интересными людьми, предметные недели, школьные олимпиады.

1.О посадке хвойных саженцев участниками экологического кружка. 2.Экологическое состояние «Детского парка» п. Урмары. 3.О республиканском конкурсе «Мир, в котором я живу». 4.Принятие участие в благоустройстве поселка

Прогнозируемые результаты Вести наблюдения и исследования происходящие в природе. Описывать результаты наблюдений. Составлять отчеты по практическим работам. 2 год обучения Самостоятельно выполнять опытные и исследовательские работы. Выполнять творческие отчеты. Вести природоохранительные мероприятия. 1 год обучения

1.Данилова М. Занимательная экология // Воспитание школьников.-2005,- 5. Стр.25 2.Вронский В.А. Экология человека на рубеже веков // Биология в школе , Смакова В.А. Мы изучаем лес. Задания для проектов. Учителю экологии // Биология в школе ,- 7; 2004,- 1, 3,4 4.Технология исследовательской деятельности по полевой биологии. // Внешкольник. Воспитание и дополнительное образование детей и молодежи