Применение IT-технологий во внеучебной деятельности студентов Дмитриева Кристина студентка 5 курса, специальности «Теоретическая и прикладная лингвистика», Иркутского государственного лингвистического университета
Самостоятельная работа студентов (СРС) +
Основная цель внеаудиторной деятельности студентов Разработка информационного продукта
Основные направления СРС Основные направления СРС Проектная деятельность Интернет- олимпиада Творческая деятельность Научно- исследовательская деятельность Учебно- производственная практика Дистанционное обучение Самоподготовка к занятиям
Проектная деятельность : ThinkQuest : ThinkQuest Иркутск: из прошлого в настоящее; Иркутск: из прошлого в настоящее; Иркутск: из прошлого в настоящее Иркутск: из прошлого в настоящее Сибирь: ломая стереотипы; Сибирь: ломая стереотипы; Сибирь: ломая стереотипы Сибирь: ломая стереотипы Русский национальный костюм. Русский национальный костюм. Русский национальный костюм Русский национальный костюм
Интернет-олимпиада «Студент XXI века» 4 конкурса-этапа: конкурс приветствий, конкурс приветствий, блиц-турнир по сервисам и технологиям Интернет, блиц-турнир по сервисам и технологиям Интернет, творческий конкурс, творческий конкурс, интеллектуальные он- лайн бои. интеллектуальные он- лайн бои.
Творческая деятельность Flash- мультфильм «Сонеты Шекспира» «Сонеты Шекспира»
Научно-исследовательская деятельность Павлицкая Светлана «Национальное достояние России»«Национальное достояние России» «Национальное достояние России» «Национальное достояние России» демонстрировала морфологический процессор на базе корпуса английского языка. Елгина Екатерина заочное участие на конференции WEBPROG-09 (Белоруссия) представляла англо-немецко-русский словарь компьютерной лексики, разработанный на базе CMS Joomla. конференции WEBPROG-09 конференции WEBPROG-09
Учебно-производственная практика
Дистанционное обучение программа дистанционного обучения немецкому языку программа дистанционного обучения немецкому языку создание дистанционного курса в системе Moodle создание дистанционного курса в системе Moodle
Самоподготовка к занятиям
Проблемы Систематизация электронных образовательных ресурсов Создание условий для эффективной работы с серверами и технологиями Интернета Определение качества электронных образовательных ресурсов Создание каталога программных продуктов Разработка курса «Интернет для всех» Экспертиза электронных образовательных ресурсов Решения
Макет представления банка информационных ресурсов
Курс «Интернет для всех»
Экспертиза электронных образовательных ресурсов Вид ЭОР Критерии оценки электронный учебник 1. Соответствие основного материала ресурса требованиям ГОС, целям и задачам курса. 2. Полнота изложения теоретических аспектов дисциплины или курса. 3. Полнота изложения практических аспектов дисциплины или курса. 4. Востребованность материалов в учебном процессе и степень использования современных источников информации. 5. Качество средств контроля знаний 6. Степень использования мультимедийной поддержки с целью усиления смысловых акцентов текстовых фрагментов, оригинальность изобразительных средств. 7. Использование интерактивных элементов в системе дистанционного обучения 8. Количество обращений к электронному образовательному ресурсу 9. Количество используемых интерактивных элементов электронного ресурса 10. Оригинальность 11. Наполненность 12. Активность 13. Посещаемость
Спасибо за внимание!