Авторы: Балбышева С.Г. Гердт С.В. Киверская В.В Кузнецова Ю.Е Сапсуева С.А Семенчук О.А. Орлова С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Крикунова Марина Владимировна. Аннотация Данный проект представляет собой итоговую работу по курсу «Основы светской этики». Праздник направлен.
Advertisements

ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Модуль «Основы светской этики»
Тема « Давайте дружить». Сердца у нас открыты Сердца у нас дружны Сегодня мы все вместе Друг другу мы нужны… Забелина Анастсия Евгеньевна.
Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса. Проект представлен в виде итогового занятия с предварительной.
Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса, изучающих модуль курса ОРКиСЭ «Основы православной культуры».
Творческий проект к Дню народного единства. Если дружбой дорожить, Можно спорить и дружить, И не вспыхнет ссора Из любого спора.
Аннотация проекта Сценарий занятия для учащихся - это подведение итогов работы над проектами. В ходе проведения занятия у обучающихся появится возможность.
Проект итогового занятия по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»
МОУ СОШ 2 Презентация проекта по курсу ОРКиСЭ Автор Т. С. Мурашкина.
И белых, и чёрных, и жёлтых ребят Нас много на шаре земном, Берёзы иль пальмы над нами шумят Это ведь всё равно.
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из важных и сложных задач. Обучая дошкольников татарскому языку важно, во-первых, воспитывать у них.
Проект: дети старшей и средней группы Музыкальный руководитель: Ткаченко Лариса Викторовна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Выставка – конкурс «Мой ДОМ». Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом.
ФЕСТИВАЛЬ ПРАВОСЛАВНЫХ ПРАЗДНИКОВ ( КРЕЩЕНИЕ, МАСЛЕНИЦА, ПАСХА, ТРОИЦА )
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
ЧТО ТАКОЕ ЭТИКА? Курс «Основы религиозных культур и светской этики» Авторы: Егорова О.Г., Чистякова С.Б. Большакова Т.В.,Виноградова Е.С. Жаворонкова Т.Н.,
Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» группа 4 Автор проекта: Герасименко.
Концепция и структура курса «Основы религиозной культуры и светской этики»
Творческий проект «Герои России» Авторы проекта: Антонова Е.К Савельева И.В. Копанев А.В. Ситник А.И. Мохова Л.М. Горелых В.В. Булатова Н.Ю.
Православный храм (модуль «Основы православной культуры») Авторы: 1. Васильева Л.Г. 2. Иванова Е.В. 3. Острогова Л.В.
Транксрипт:

Авторы: Балбышева С.Г. Гердт С.В. Киверская В.В Кузнецова Ю.Е Сапсуева С.А Семенчук О.А. Орлова С.В.

Аннотация Данный проект представляет собой итоговую работу по курсу «Основы мировых религиозных культур». Урок-фестиваль направлен на воспитание в духе открытости и понимания других народов; многообразия их культур и истории; сплочение людей разных религиозных культур, объединение, согласие, несмотря на принадлежность к той или иной культуре. Проект запускается на первом занятии в 4 классе. Для подготовки и проведения необходима эмоциональная, этическая поддержка и помощь родителей в подборе материала. Урок-фестиваль направлен на сплочение родителей, детей, представителей разных религиозных культур.

Цель Понимание своего «Я» в мире разных религиозных культур. Задачи 1.Воспитывать уважение к представителям разных религиозных культур; 2.Расширить представление о религиях народа; 3.Продолжить развитие интереса к разным религиозным культурам.

Оборудование Мультимедиа; Выставка рисунков; Макет или рисунок земного шара; Национальные костюмы; Презентации детей; Национальные блюда; Музыкальное сопровождение; Тексты песен.

Место проведения Рекомендуем проводить данный урок-фестиваль в спортивном или актовом зале. Урок-фестиваль рассчитан на 80 минут.

Предварительная подготовка Деление на группы детей в соответствии с выбранными модулями; Подготовка детьми презентаций; Подготовка костюмов; Создание рисунков; Подготовка народных танцев; Разучивание песен; Приготовление национальных блюд; Изготовление макета земного шара или плаката.

План занятия Эмоциональный настрой; Вступительное слово учителя; Представление группами слайдовых презентаций; Работа с загадками, пословицами; Решение основополагающего и проблемных вопросов; Подведение итога, рефлексия; Чаепитие.

Ход работы В качестве оформления зала необходимо использовать рисунки детей, национальные блюда, цветные шары. 1.Эмоциональный настрой (попурри из песен о дружбе, мире, родном крае. Одновременно проходит фоторяд: природа, дружба, народы). 2.Вступительное слово ведущего (вызов на тему: «Я и мир»). 3.Выступление групп (презентации по темам: православие, буддизм, иудаизм, ислам). В презентациях дети должны отразить обряды, архитектуру, ритуалы, музыку, блюда представителей разных религиозных культур.

4. В перерывах между выступлениями ведущий задает национальные загадки, предлагает закончить пословицы. 5. Решение проблемных вопросов. 6. Рефлексия и итог урока-фестиваля. В центре зала - макет или рисунок (земной шар). Ведущий предлагает всем участникам фестиваля встать в круг, взявшись за руки. Стоящие в кругу заканчивают предложение: «Мир для меня – это…». Под музыку «Возьмемся за руки, друзья» проходит инсценировка – импровизация песни детьми и родителями. 7. Чаепитие.

Компетентности учащихся Коммуникативная; Учебная; Поисковая; Исследовательская; Развитие творческого мышления; Развитие креативности.

Основополагающий вопрос Что значит мир для меня? Проблемные вопросы 1.Могут ли люди разных религиозных культур жить вместе? 2.Что может объединить людей разных поколений? (Представители старшего поколения, дети).