L/O/G/O Компьютерная зависимость. Критерии, используемые в определении любого типа зависимости Пренебрежение важными вещами в жизни из-за зависимого поведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная зависимость.
Advertisements

Компьютерная зависимость Выполнила студентка 11-И группы Лысенко Анастасия.
Компьютерная зависимость Несмиян Елена 42 группа.
Компьютерная зависимость: проблемы, пути преодоления Педагогический совет 25 марта 2011 года.
Компьютерная зависимость. Что такое компьютер ? Компьютер – это электронная вычислительная машина (ЭВМ), предназначенная для обработки, хранения, изменения.
Компьютер в жизни человека. Компьютер – это… -электронная вычислительная машина (ЭВМ), предназначенная для обработки, хранения, изменения различной информации.
«кибераддикция», «сетеголизм» специфическая эмоциональная «наркомания» длительное время ученые пытаются разобраться: это болезнь или социальная проблема.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
Основные механизмы формирования игровой компьютерной зависимости основаны на потребностях в принятии роли и стремлении ухода от реальности.
Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. В. Г. Кротов Компьютер может быть.
КОМПЬЮТЕР И ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА. Компьютер может стать помощником в интеллектуальном развитии ребенка, освоении им профессии, а может разрушить здоровье.
Формирование компьютерной зависимости у подростка.
Классный час на тему: « Интернет и зависимость от него»
Компьютер в жизни подростка.. Польза или вред? С каждым годом все большее количество людей по роду своей деятельности вынуждены все большее время проводить.
Выполнила студентка 11-И группы Лысенко Анастасия.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
НА УРОКЕ * Экономия времени урока; * Доступность самой современной информации по предмету; * Наглядность представленного учебного материала; * Развитие.
ИгроманияИгромания Выполнили ученицы 8 «В» класса: Белякова Катя, Чурикова Таня, Вика Ульянова и ученик 8 «В» класса: Городничев Саша.
Не более 1 часа в сутки с перерывами через минут для ребенка 6-9 лет. Положительный результат: научат детей счету, иностранному алфавиту, усилят.
Транксрипт:

L/O/G/O Компьютерная зависимость

Критерии, используемые в определении любого типа зависимости Пренебрежение важными вещами в жизни из-за зависимого поведения Разрушение отношений зависимого человека со значимыми людьми Скрытность или раздражительно сть, когда люди критикуют это поведение Безуспешные попытки исправить поведение Необходимо всячески предотвращать злоупотребление нахождением в виртуальности и проводить незамедлительную, хотя бы разъяснительную, работу с людьми, попадающими в психологическую зависимость от своего увлечения. Однако разъяснительной работой не поможешь людям, уже оказавшимся в состоянии зависимости. В данном случае необходимо обращаться за помощью к психологу или психотерапевту.

Основные типы компьютерной зависимости Зависимость от интернета (сетеголизм) Зависимость от компьютерных игр (кибераддикция)

Как формируется компьютерная зависимость Центр удовольствия Компьютерная зависимость формируется постепенно! Забыть обо всем Отказ от других потребностей Возможен абстинентный синдром

Постоянное пребывание в сети (12 – 14 часов в сутки) Признаки сетеголизма Сетеголизм Навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту Предвкушение следующего сеанса он-лайн Увеличение времени, проводимого он-лайн Увеличение количества денег, расходуемых он-лайн

Кибераддикция Ролевые компьютерные игры Неролевые компьютерные игры Игровая зависимость «зависит» от вида игры

Признаки компьютерной зависимости Физические отклонения Значительное улучшение настроения от работы за компьютером. Нежелание оторваться от работы или игры на компьютере. Неспособность спланировать окончание работы или игры на компьютере. При общении с окружающими сведение любого разговора к компьютерной тематике. Отказ от общения с друзьями. Нарушения зрения Снижение иммунитета Головные боли, бессонница Боли в спине

Кто подвержен компьютерной зависимости Имеющие низкую самооценку и комплексы Испытывающие трудности в общении Неудовлетворенные жизнью Неуверенные в себе люди

Профилактика компьютерной зависимости Первопричиной отказа ребёнка из реального мира является неудовлетворённость существующей действительностью. Выясните причину ухода ребёнка «в компьютер». Не критикуйте ребёнка, проводящего слишком много времени за компьютером. Если вы видите у ребёнка признаки компьютерной зависимости, отведите его к специалисту. Можно попытаться вникнуть в суть игры, разделив интересы ребёнка, это сблизит ребёнка с родителями. Ограничивайте доступ детей к играм и фильмам, основанным на насилии.

Что делать? Возможно, обратиться к специалисту Предложить другое занятие, поддержать ребенка Первыми замечают окружающие Убедить больного сложно, но необходимо

Временные ограничения До 6 лет не более минут, и то не каждый день В 7 – 8 лет минут в день В 9 – 11 лет не более часа- полутора (однократно полчаса)

Итоги нашего опроса (83 школьника в возрасте от 9 до 17 лет: 43 мальчика, 40 девочек) Как часто ты находишься в сети?

Итоги нашего опроса (83 школьника в возрасте от 9 до 17 лет: 43 мальчика, 40 девочек) Как долго ты находишься в сети?

Итоги нашего опроса (83 школьника в возрасте от 9 до 17 лет: 43 мальчика, 40 девочек) Играете ли вы в компьютерные игры?

Резюмируем На взрослых лежит большая ответственность. Именно от нас зависит, какое место в жизни ребенка займет компьютер. Будет ли это «запретный плод», награда за хорошее поведение, просто часть повседневной жизни?

Резюмируем Запрещать ребенку пользоваться компьютером – это не выход. Умеренное пользование компьютером не помешает гармоничному развитию ребенка. Компьютер – это один из способов познания мира. И поэтому очень важно научить ребенка правильно им пользоваться.

L/O/G/O Спасибо за внимание!