Новые подходы к организации образовательного и воспитательного процесса в школе Хатькова С. А., заместитель директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ» Томского района
Вопросы: 1.Современная модель развития образования до 2020 года. 2.Понятие компетентности. Система ключевых компетентностей. 3.Образовательные программы, ситуации, результаты, эффекты.
Современная модель развития образования – )Доступность открытых информационных сетей трансляция готовых знаний неактуальна традиционные формы устарели
Современная модель развития образования – ) Изменились требования рынка труда Работа в команде Самостоятельные решения Мобильно перестраиваться ориентация на практические навыки компетентностный подход
Современная модель развития образования – ) Профильное обучение как возможность построения индивидуальных траекторий разгрузка школьников ( в том числе подростков) возможность расширения пространства самообразования и дополнительного образования
Современная модель развития образования – ) Процесс обучения становится многообразным и вариативным новая внешняя и внутренняя система оценки качества не только стандартизированные внешние экзамены, но и оценка достижений и прогресса ребенка
Современная модель развития образования – ) Новое качество образования а) подготовка и переподготовка педагогов б) повышение зарплаты
В.С. Собкин: мнения учителей о целях школьного образования Москва Амстерда м Знания72%9% Способности64%86% Опыт общения 34%58%
Результаты международных исследований 60% российских школьников затрудняются в анализе текстов 70% не могут провести оценку социальных фактов и явлений 51% не могут создать речевое высказывание