Исследование знаков в приведенных квадратных уравнениях Работу выполнил: ученик 8 класса Евсеев А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
З АДАНИЯ ИЗ ЕГЭ. Решить уравнение. а)2² ¹ - 3 ·10 - 5² ¹ = 0.
Advertisements

Этапы урока Гимнастика для ума Гимнастика для ума Уравнение Уравнение Недостаточно понять задачу, необходимо желание решить её Недостаточно понять задачу,
Способы решения квадратных уравнений Решить уравнение – значит найти такое значение переменной, которое обращает уравнение в верное равенство. Это значение.
x =100 x 4 = x 4 =81 x 1,2 = ± 81= ± 3 Ответ: x 1 =3 x 2 = -3 x 1 =3 Подставим в данные уравнения вместо x = 3 и = =10.
Квадратные уравнения Виды уравнений Полные 5Х²+ 3Х– 8= 0 Приведённые Х²+ 6Х+ 9= 0 Неполные У² - 5У = 0.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Уравнение вида ax 2 + bx + с = 0, где х – переменная; а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называют квадратным уравнением. а – первый коэффициент.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Составитель : учитель математики Евсеева Е. М. Особенные квадратные уравнения.
Определите вид каждого уравнения и найдите его корни. Квадратное уравнение Приведённое квадратное уравнение Неполное квадратное уравнение Линейное уравнение.
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Авторы-составители: Давыдова Елизавета Кутепова Евгения Северодвинск 2009г.
Франсуа Виет 1540 год - 14 февраля 1603 год. х 2 – 2009 х = 0 2 х 2 – 2008 х = 0.
[-2;5] (6;13) [4;+) 4 7 (-;7). Решите уравнение: -3x + 1 = x x - x = x = -8 4x = 8 x = 2 Линейное уравнение.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Алгебра – 8 Квадратные уравнения Учитель математики МОШ 44 Сертун Н.И.
Задание 1. Решить уравнение Решение. Уравнение равносильно системе:
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 или k 2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 k+2 или.
1.номер 562 x м - одна сторона прямоугольника, (31-x)м – другая сторона прямоугольника, т. к. S=210 м 2, то x(31-x) =210 - x 2 +31x-210=0 x 2 -31x+210=0.
Решение квадратных уравнений. Теорема Виета. Разбейте квадратные уравнения на две группы: 1. х² - 15х +14 = 0 1. х² - 15х +14 = – 2х² - 3х = 0.
Транксрипт:

Исследование знаков в приведенных квадратных уравнениях Работу выполнил: ученик 8 класса Евсеев А.

x 2 + px + q = 0 D x1x2x1x2qqx1x2x1x2qqq x 1 +x 2 p x1x1x1x1 x2x2x2x2 (x – x 1 )(x – x 2 ) x 2 – 7x + 12 = (x – 3)(x – 4) x 2 + 5x + 6 = 0 16 – 5– 5– 5– 5 – 2– 2– 2– 2 – 3– 3– 3– 3 (x + 2)(x + 3) x2 – x – 6 = 0x2 – x – 6 = 0x2 – x – 6 = 0x2 – x – 6 = 025 – 6– 6– 6– 613 – 2– 2– 2– 2 (x – 3)(x + 2) x 2 + 6x – 7 = 0 64 – 7– 7– 7– 7 – 6– 6– 6– 6 – 1– 1– 1– 17 (x + 1)(x – 7) x2 – x + 6 = 0x2 – x + 6 = 0x2 – x + 6 = 0x2 – x + 6 = 0 – 23 61–––

Уравнение 1 Известно, что х 1 и х 2 – корни уравнения 3x 2 + 2x + k = 0, причем 2х 1 = – 3x 2. Найти k.

РешениеОтвет:

Уравнение 2 Решите уравнение:

РешениеОтвет: Подставим х = 0, х = 3

Уравнение 3 Решите уравнение (материал из ЕГЭ): Ответ: