Мониторинг качества образования в контексте проектного управления директор МОУ СОШ 1 г. Азова директор МОУ СОШ 1 г. Азова ПШЕНИЧНЫЙ ИГОРЬ КИРИЛЛОВИЧ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
Advertisements

Мониторинг качества образования Тукмачева Елена Анатольевна, зав. кафедрой профессионального и технологического образования ИПКиПРО УР.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Роль мониторинговых исследований в информационном обеспечении образовательного процесса Хвостова Р.В., зам. дир. по УВР МОУ «СОШ 8»
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
« Мониторинг работы «Творческой мастерской» как одного из направлений эстетического воспитания в ГОУ НПО «Профессиональное училище 34 » Автор: Шмыкова.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Мониторинг в образовательном учреждении Голерова Оксана Александровна Крупкина Мария Викторовна Государственное образовательное учреждение Центр психолого-педагогической.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Развитие инфраструктуры системы оценки качества образования Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., профессор кафедры управления, экономики и права в образовании.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Образовательные стандарты и мониторинг качества образования.
Транксрипт:

Мониторинг качества образования в контексте проектного управления директор МОУ СОШ 1 г. Азова директор МОУ СОШ 1 г. Азова ПШЕНИЧНЫЙ ИГОРЬ КИРИЛЛОВИЧ

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ - КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ - интегральная характеристика системы интегральная характеристика системы образования, отражающая степень образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых соответствия реальных достигаемых образовательных результатов образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям личностным ожиданиям

СВЯЗЬ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ – УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

В ВВ В 2007 году МОУ СОШ 1 г. Азова п п п получила статус областной экспериментальной площадки по проблеме: «Система педагогического мониторинга как механизм управления качеством образования»

Анализ и обобщение опыта управления качеством образования Формирование нормативно-правовой базы мониторинга качества образования Разработка и апробация системы показателей и индикаторов Подготовка методических рекомендаций и технологического обеспечения Создание системы мониторинга качества образования на уровне школы ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: Показатели, характеризующие образовательные результаты Показатели, характеризующие образовательные результаты Показатели, характеризующие социальные и личностные ожидания Показатели, характеризующие социальные и личностные ожидания Показатели, характеризующие удовлетворенность полученным образованием Показатели, характеризующие удовлетворенность полученным образованием Показатели, характеризующие уклад школьной жизни Показатели, характеризующие уклад школьной жизни Показатели, характеризующие затраты на образование Показатели, характеризующие затраты на образование Показатели, характеризующие факторы риска: негативные социальные, психические и физические последствия Показатели, характеризующие факторы риска: негативные социальные, психические и физические последствия

Сложно отделить результаты образования от природных способностей ребенка Некоторые результаты образования трудно задать и измерить Важной характеристикой мониторинга являются: экономичность, затрата времени, усилий и ресурсов Механизм мониторинга должен быть систематическим и непрерывным Ошибочными могут быть сравнения разных классов и деятельности педагогов ТРУДНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА: ТРУДНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА:

Социальные условия Содержание образования Качество знаний Мотивация учения Эффективность воспитательной работы Уровень квалификации учителей Валеологическая деятельность Эффективность внедрения информационных технологий Эффективность инновационной деятельности КОМПЛЕКС ОЦЕНОК : КОМПЛЕКС ОЦЕНОК :

ДИРЕКТОР МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КЛАСС БИБЛИОТЕКА ЗАМ.ДИРЕКТОРА, СОЦИЛЬНАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБЫ СЕРВЕР КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ СХЕМА КОМПЬЮТЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СХЕМА КОМПЬЮТЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ МОНИТОРИНГА: ПРОГРАММЫ МОНИТОРИНГА:СЕРВЕР УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ

ЭКСПЕРТНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ОТСЛЕЖИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЭКСПЕРТИЗА УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ КОРРЕКТИРОВКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ:

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ - МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных ее элементах, которая ориентирована на информационное обеспечение управления, позволяющая судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития. прогноз его развития.

Благодарю за внимание !