Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Advertisements

Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
Разработка системы управления качеством Мценский филиал Госуниверситета - УНПК Мценский филиал Госуниверситета - УНПК.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Приоритетные задачи системы среднего профессионального образования области по повышению качества подготовки специалистов среднего звена Скачков Андрей.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Современные подходы к оценке качества ОУ, ДОУ, муниципальной образовательной системы Н.Г. Корнещук, д.п.н., доцент директор Южно-Уральского центра мониторинга.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
Различные подходы к представлению системы менеджмента качества в теории управления качеством. Модель управления качеством, получившая широкое распространение.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СЕКЦИЯ «Региональная.
Транксрипт:

Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте разработки паспорта образовательного процесса в соответствии с системой менеджмента качества

Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Предпосылки модернизации профессионального образования в России Реализация Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 годы и обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании Решение проблем несоответствия профессионального образования структуре потребностей рынка труда Отсутствие эффективного взаимодействия учебных заведений с работодателями, неразвитость форм и механизмов их участия в вопросах образовательной политики Негибкость, инерционность и слабая реакция системы образования на внешние факторы, низкие профессиональные показатели выпускников Интеграция в Европейское образовательное пространство

Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Направленность модернизационных и инновационных процессов в образовании Внедрение ФГОС СПО 3-го поколения на основе компетентностного подхода Разработка образовательных программ, адекватных мировым тенденциям и потребностям труда. Апробация и внедрение модернизационных и инновационных педагогических технологий Создание высокоэффективной образовательной среды Повышение профессионализма преподавателей Использование эффективных систем оценки качества образовательных услуг с целью мониторинга планируемых, действующих, контролирующих и корректирующих процессов.

Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Цели использования Государственного стандарта РФ ГОСТ Р ИСО в ОУ СПО разработка структуры и требований к организации образовательных процессов сбор и систематизация разрозненной информации контроль результатов деятельности ОУ анализ деятельности учебного заведения разработка эффективных алгоритмов работы использование единых подходов к разработке и ведению нормативно-правовой, учебно-методической, электронной и др. документации оценка эффективности и качества предоставляемых услуг планирование и реализация корректирующих мероприятий

Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Основополагающие процессы ОУ согласно ГОСТ Р ИСО Процесс управленческой деятельности руководства Процесс обеспечения ресурсами Процессы жизненных циклов образовательной деятельности (образовательный процесс) Процессы измерения

Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Документы описывающие процесс управленческой деятельности руководства «Требования к документации» «Руководство по качеству» «Управление документацией и записями» «Политика РКСИ в области качества» «Цели в области качества» и др.

Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Разделы, относящиеся к процессу обеспечения ресурсами «Менеджмент ресурсов» «Обеспечение ресурсами» «Человеческие ресурсы» «Компетентность, осведомленность и подготовка» «Производственная среда» и др.

Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Структура паспорта образовательного процесса Проведение маркетинговых исследований и профориентационной работы по востребованию специальностей на рынке труда Комплексная оценка специальностей (аттестация и лицензирование) по результатам маркетинговых исследований Создание информационной учебно- производственной среды для реализации специальностей СПО Организация и реализация образовательного процесса в соответствии с ГОС СПО и требованиями работодателей к умениям, навыкам и компетенциям Оценка качества образовательных услуг и результатов обучения студентов Повышение квалификации и аттестация преподавателей и сотрудников колледжа Планирование и реализация мероприятий по улучшению качества образования, введению в учебных процесс инноваций, расширению образовательных услуг

Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Управленческая деятельность руководства Обеспечение ресурсами Функционирование жизненных циклов Оценка потребности общества личности в образовательных услугах Подготовка конкурентоспособного специалиста Предоставление потребителю достоверных сведений Повышение инвестиционной привлекательности Успешная комплексная оценка образовательного учреждения Направления деятельности ОУ, которые охватывают процессы измерения и их функции

Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Области применения ГОСТ Р ИСО организация образовательного процесса с 2005 года организация, проведение и оценка результатов инновационной образовательной программы «Интеграция ресурсов колледжа и бизнес-сообщества для осуществления эффективной подготовки высококвалифицированных рабочих, техников и специалистов по телекоммуникационным сетям и информационным системам, принимающих участие в реализации приоритетных национальных проектов, ФЦП «Электронная Россия», победившей в 2008 году в конкурсе, проводимом в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Недостатки традиционных и используемых в ГОС Р ИСО процедур оценки качества знаний, образовательных услуг, образовательного процесса и т.п. учитываются лишь формальные показатели деятельности образовательных учреждений, хорошие показатели учебного заведения не всегда соответствуют высокому качеству знаний выпускников не востребованность выпускников на рынке труда знания, которые получают студенты не являются профессиональными навыками и компетенциями, требуемыми на предприятий

Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Инициатива ГОУ СПО «РКСИ» Создание «Центра независимой оценки качества образования и сертификации квалификаций», который позволит добиться общественного признания дипломов профессионального образования, оценивать профессиональные компетенции выпускников в соответствии с требованиями работодателей, учитывать мнения внутренних и внешних потребителей образовательных услуг

Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Администрации Ростовской области Ростовского отделения РСПП Президиума Ростовского отделения РСПП. Поддержка идеи создания «Центра независимой оценки качества образования и сертификации квалификаций»