1 Планирование и организация контроля учебных достижений в общеобразовательных учреждениях (на внешнем и внутреннем уровнях). Построение внутришкольных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ф е д е р а л ь н о е а г е н т с т в о п о т е х н и ч е с к о м у ре г у л и р о в а н и ю и м е т р о л о г и и Государственное образовательное учреждение.
Advertisements

Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Основные показатели системы высшего профессионального образования Количество вузов – 1108, из них - государственные – негосударственные – 450 Общая.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
1 Образование – это целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
АВГУСТОВСКая ПЕДАГОГИЧЕСКая КОНФЕРЕНЦИя РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА « Региональный стандарт педагогических технологий как ключевой.
1 Управление качеством образования и Общероссийская система оценки качества образования.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Транксрипт:

1 Планирование и организация контроля учебных достижений в общеобразовательных учреждениях (на внешнем и внутреннем уровнях). Построение внутришкольных систем оценки качества образования Планирование и организация контроля учебных достижений в общеобразовательных учреждениях (на внешнем и внутреннем уровнях). Построение внутришкольных систем оценки качества образования

2 ОБРАЗОВАНИЕ – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Закон РФ "Об образовании" от 10 июля 1992 года

3 Федеральная целевая программа развития образования на годы Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 года 803 Основная стратегическая цель программы – обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования. Стратегические задачи: совершенствование содержания и технологий образования; совершенствование содержания и технологий образования; развитие системы обеспечения качества образовательных услуг; развитие системы обеспечения качества образовательных услуг; повышение эффективности управления в системе образования; повышение эффективности управления в системе образования; совершенствование экономических механизмов в сфере образования. совершенствование экономических механизмов в сфере образования.

4 Качество в узком смысле – это качество результатов. Качество в широком смысле – это не только качество продукции, но и качество производственного процесса и условий, качество концептуального курса управления и т. д. Под управлением качеством образования принято понимать процесс приведения к некоторому стандарту. Управлять качеством образования – значит осуществлять все функции управления для достижения заданных показателей как в узком, так и в широком смысле, иметь гарантированный результат.

5 Организационный механизм управления – логически обоснованная последовательность управленческих действий по реализации конкретной управленческой функции с указанием должностных лиц, координирующих и контролирующих эти действия и их способы. Организация – определение индивидуальных и коллективных субъектов, участвующих в управлении качеством образования, с указанием вертикальных (иерархических, субординационных) и горизонтальных (координационных) связей. Руководство – мотивация всех участников образовательного процесса на основе изучения их потребностей и личностных смыслов. Контроль – периодическое отслеживание текущих, промежуточных и отделенных результатов образовательной деятельности (учебных достижений), сравнение их с прогнозом, корректировка целей и плана действий.

6 Система контроля учебных достижений ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕНЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯМЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЕ МАССОВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМРЕГИОНАЛЬНЫЕ МАССОВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ ДИАГНОСТИКА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В ПРОЦЕССЕ АТТЕСТАЦИИ ОУДИАГНОСТИКА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В ПРОЦЕССЕ АТТЕСТАЦИИ ОУ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РЕПЕТИЦИОННЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯМУНИЦИПАЛЬНЫЕ РЕПЕТИЦИОННЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ВУЗОВСКИЕ ОЛИМПИАДЫВУЗОВСКИЕ ОЛИМПИАДЫ

7 ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬАДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ РЕПЕТИЦИОННЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯРЕПЕТИЦИОННЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ Система контроля учебных достижений

8 ИНФРАСТРУКТУРА ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРИШКОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

9 Городское управление образованием Ростовский центр информатизацииобразования МОУ «Методический центр г. Ростова-на-Дону» МОУ «Центр диагностики и консультирования г. Ростова-на-Дону» Районные отделы образования Районные методические объединения Районные Центры диагностики и консультирования Общеобразовательныеучреждения Школьные методические объединения Школьные психологи Школьные медработники

10 КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ КАЧЕСТВО УЧЕНИЯ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ КАЧЕСТВО ВОСПИТАНИЯ КАЧЕСТВО СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ «ЦЕПОЧКА» КАЧЕСТВА КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ КАДРОВ

11 НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ «ЦЕПОЧКИ» КАЧЕСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ «ЦЕПОЧКИ» КАЧЕСТВА НАЛИЧИЕ ПОЛИТИКИ КАЧЕСТВА НАЛИЧИЕ ПОЛИТИКИ КАЧЕСТВА ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ МОТИВАЦИЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ЕГО КАЧЕСТВО МОТИВАЦИЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ЕГО КАЧЕСТВО ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ УЧЕНИКА И УЧЕТ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ В ПОСТРОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ УЧЕНИКА И УЧЕТ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ В ПОСТРОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ ПОСТОЯННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ НАЛИЧИЕ В ШКОЛЕ «КОПИЛКИ» ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА НАЛИЧИЕ В ШКОЛЕ «КОПИЛКИ» ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА ПОСТОЯННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И КОЛЛЕКТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ НЕ ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТОВ, НО И САМОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПОСТОЯННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И КОЛЛЕКТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ НЕ ТОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТОВ, НО И САМОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА