Анализ производственного травматизма на Белорусской железной дороге за первое полугодие 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ производственного травматизма с тяжёлым и смертельным исходом в Омской области за 12 месяцев 2013 года (по состоянию на г.)
Advertisements

Охрана здоровья и безопасность Итоги работы за 1-е полугодие 2009 года ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог»
АНАЛИЗ ИТОГОВ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ УЧ.ГОДА.
Количество несчастных случаев, подлежащих специальному расследованию в Мурманской области (первое полугодие 2011 – 2013 гг.)
Мониторинг состояния безопасности дорожного движения с использованием современных информационных технологий Автоматизированный учет мест концентрации дорожно-транспортных.
Учитель высшей категории Стаж работы 32 года Высшее образование.
Учитель высшей категории Стаж работы 32 года Высшее образование.
Характеристика класса.
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Участие ГУ – Тамбовского регионального отделения ФСС РФ в осуществлении государственной политики в области.
Количество несчастных случаев на производстве, подлежащих специальному расследованию в Мурманской области (9 месяцев 2011 – 2013 гг.)
Школа 345 Дорога Жизни 2010.
Количество несчастных случаев на производстве, подлежащих специальному расследованию в Мурманской области (2011 – 2013 гг.)
Тема занятийКоличество часов СрокиУчебно – тематический план обучения 1 полугодие.
Общешкольное родительское собрание 13 февраля 2010 года Повестка дня: 1. Об обязательном общем образовании. Особенности государственной (итоговой) аттестации.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СТАТИСТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
За истекший период 2011 года с участием детей зарегистрировано 23 дорожно-транспортных происшествия. Травмы различной степени тяжести получили 24 человека.
«О состоянии уровня производственного травматизма в организациях города Москвы в 1-м полугодии 2013 г.» Заместитель руководителя государственной инспекции.
ВИДЫ ТРАВМАТИЗМА.
Более чем 40% всех смертельных случаев, произошедших в результате ДТП, приходится на возрастную группу от 0 до 25 лет и являются второй причиной смертности.
ВИДЫ ТРАВМАТИЗМА. Содержание: 1.Травматизм 2.Виды травматизма –Производственный –Бытовой –Дорожно-транспортный –Уличный –Детский –Спортивный 3.Профилактика.
Транксрипт:

Анализ производственного травматизма на Белорусской железной дороге за первое полугодие 2011 года

Анализ произведен по следующим пунктам: причины случаев производственного травматизма; производственный травматизм по видам происшествий; характеристика производственного травматизма по месту происшествия; производственный травматизм в зависимости от времени суток; производственный травматизм по дням недели, характеристика производственного травматизма по возрастному признаку; характеристика производственного травматизма по стажу работы

40% 7%20% 33%

28 % 37 % 7 % 14 % Не зафиксировано случаев травматизма в электроустановках, в локомотивах и в автотранспортных средствах

Производственный травматизм в зависимости от времени суток (4) Количество пострадавшихКоличество пострадавших Время суток, час.

Производственный травматизм по дням недели (5) КоличесТво пострадавшихКоличесТво пострадавших