РОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ЯЗЫКА, КАК НЕРОДНОГО « Я – КОМИ-ПЕРМЯК» П РОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Advertisements

МАОУ СОШ 59 Г. Челябинск. 2 Структура и содержание программы внеурочной деятельности младших школьников МАОУ СОШ 59 г. Челябинска духовно-нравственной.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Воспитательные результаты и эффекты внеучебной деятельности школьников Григорьев Дмитрий Васильевич Григорьев Дмитрий Васильевич Степанов Павел Валентинович.
Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.
Актуальность нашего проекта мы видим в том, что в последнее время происходит тенденция к снижению интереса ко всему древнему, мы стали забывать о национальной.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций.
Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Н.П. Полякова МБОУ Комсомольская СОШ.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
Понятие, виды и направления внеурочной деятельности школьников.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Внеурочная деятельность школьников. Разработчики Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания Института теории и.
Программа внеурочной деятельности для начальной школы «Мы – кузбассовцы и беловчане» Составитель: Белякина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 7 г.Мантурово.
(все виды деятельности, кроме учебной). 1. Игровая 2. Познавательная 3. Проблемно-ценностное общение 4. Досугово-развлекательная 5. Художественное творчество.
Транксрипт:

РОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ЯЗЫКА, КАК НЕРОДНОГО « Я – КОМИ-ПЕРМЯК» П РОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ЯЗЫКА, КАК НЕРОДНОГО « Я – КОМИ-ПЕРМЯК» Колупаева Венера Васильевна Учитель начальных классов МАОУ «Самковская СОШ» I квалификационная категория

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Развитие языковой личности на основе изучения культуры коми-пермяцкого народа и коммуникативных единиц коми-пермяцкого языка в условиях начального образования.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: ознакомление с тематическими коммуникативными единицами языка; ознакомление с тематическими коммуникативными единицами языка; развитие коммуникативных компетенций в условиях двуязычия; развитие коммуникативных компетенций в условиях двуязычия; воспитание ценностного отношения к этнокультурным традициям региона. воспитание ценностного отношения к этнокультурным традициям региона.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ I этап – 1 класс «Культура коми-пермяцкого народа» I этап – 1 класс «Культура коми-пермяцкого народа» II этап – 2 класс «Коми - пермяцкий алфавит» II этап – 2 класс «Коми - пермяцкий алфавит» III этап – 3 класс «Диалог и диалоговая речь на коми-пермяцком языке» III этап – 3 класс «Диалог и диалоговая речь на коми-пермяцком языке» IV этап – 4 класс «Национальная литература и фольклор» IV этап – 4 класс «Национальная литература и фольклор»

ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Беседы, КТД, конкурсы, выставки, презентации, деловые игры, экскурсии, поездки, акции, анкетирование, сюжетно- ролевые игры, фотовыставки, викторины, утренники, праздники.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1 уровень Приобретение социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни. 2 уровень Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом 3 уровень Приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия.

I ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Тематическоепланирование для 1 класса

13.Игры наших прабабушек 2 15.Танцы наших прабабушек. Разучивание коми- пермяцкого танца «Тупи - тап» Заочное путешествие к народным умельцам Пармы - И. И. Канюкову Е. Утробин 2 17.Творчество художника В. Онькова 1 18.Поездка в г. Кудымкар. Посещение краеведческого музея 3 19.Подготовка и выступление на утреннике «Я – частичка коми- пермяцкого народа 4 Итого:33 ч.

П Посещениешкольногомузея

РИСОВАНИЕ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОРНАМЕНТА

ФОТОСЕССИЯ В НАЦИОНАЛЬНОМ КОСТЮМЕ

СМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В КЛАССЕ