Технология снижения карстовых рисков при строительстве и эксплуатации зданий и линейных сооружений Мелёшкина Татьяна Борисовна аспирантка кафедры «Путь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение надежности устройств управления и автоматизации технологических процессов Новиков Евгений Владимирович, ст.преподаватель кафедры «Электрификация.
Advertisements

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
БЕЗБАЛЛАСТНОЕ МОСТОВОЕ ПОЛОТНО ИЗ ПЛИТ БМП С УПРУГИМ ПРИКРЕПЛЕНИЕМ Меренченко Константин Вячеславович аспирант кафедры «Путь и путевое хозяйство» Научный.
РАЗРАБОТКА НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ Кальщиков Виктор Петрович МИИТ ТУИ
Предпосылки создания информационной системы Задачи информатизации.
Компания «Координатор Вашего Дела» КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОЦЕНКА РИСКА НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ.
ОАО «Противокарстовая и береговая защита» ОАО «Противокарстовая и береговая защита» , Нижегородская обл., г.Дзержинск, ул.Гастелло, 10/15 Тел./факс.
«Получение масел и сопутствующих продуктов из виноградного жмыха кавитационными методами». Бредникова Александра представляет проект.
Некоммерческий фонд «Виктория». На данный момент Фонд располагает 10 новыми технологиями и ноу-хау.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные понятия Инновации – превращение потенциального научно- технического прогресса в реальный (новая продукция, новые.
Руководитель проекта: аспирант Хряков К. С. Научный руководитель: д.т.н., профессор каф. «ПСМиРК» Сорокин П. А. МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Синхронный приемник контроля рельсовой линии Научный руководитель: д.т.н., профессор Лисенков В.М.
КВАЛИФИКАЦИЯ: ТЕХНИК СПЕЦИАЛИСТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ КУЗНЕЦОВ МИХАИЛ УЧЕНИК 9 Б КЛАССА.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Система финансирования природоохранных мероприятий Выпускная квалификационная работа Студент Мусаев Р.Х. Научный руководитель Палт М.В. Научный руководитель.
- Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, организация контроля за состоянием условий.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Директор Департамента угольной и торфяной промышленности К.Ю. Алексеев.
ИПР Инженерный анализ в системе конечно- элементного анализа ANSYS.
Транксрипт:

Технология снижения карстовых рисков при строительстве и эксплуатации зданий и линейных сооружений Мелёшкина Татьяна Борисовна аспирантка кафедры «Путь и путевое хозяйство» ТЕЛ.: (926) е-mail:

Карст -совокупность процессов и явлений, выражающихся в растворении горных пород и образовании в них пустот Что такое карст? ж/д транспорт авто транспорт жилой фонд транспорт нефти и газа

Проблема карста для ж/д транспорта Протяжение участков железных дорог, расположенных в районах карста, км Горьковская ж.д. Свердловская ж.д. Восточно- Сибирская ж.д. 9 из 17 железных дорог 539 км 764 км 980 км 570 км

Способы борьбы с карстовыми проявлениями Заполнитель карстовых пустот- водонепроница- емый материал распространение карстопроявлений на соседних участках сооружения нарушение гидрогеологиче- ского состояния

Частные цели проекта Проект направлен на: повышение безопасности транспортных средств безопасную эксплуатацию зданий сокращение ремонтных работ увеличение грузо- и пассажиропотоков минимизацию оказания негативного воздействия на окружающую среду «Методика влияния карстовых полостей (геометрических размеров и расположения от сооружения) на отказ сооружения» «Технология заполнения карстовых полостей экологически безопасным способом» (оптимизация заполнителя) разработка

Техническое решение поставленной задачи Анализ напряженно- деформированного состояния грунтового массива (в зависимости от геометрических размеров, расположения карстовой полости от сооружения) с помощью программного комплекса PLAXIS Формирование подхода к идентификации (разработка методики) влияния карстовых пустот на отказ сооружения

Техническое решение поставленной задачи (продолжение) Технические и экологические требования к заполнителю карстовых пустот «Технология заполнения карстовых полостей экологически безопасным способом» (оптимизация заполнителя) поиск оптимального заполнителя карстовых пустот проведение лабораторных испытаний с оптимизированным заполнителем проведение натурного эксперимента

Сроки превращения идеи в конечный продукт п/ п Наименование Продол- жите- льность Стои- мость 1 Разработка деформационных 3 D моделей 6 мес руб. 2 Анализ напряженно- деформированного состояния грунтового массива с помощью программного комплекса PLAXIS 3 Разработка Методики влияния карстовых полостей на отказ сооружения 6 мес руб. 4 Разработка Технических требований к заполнителю карстовых пустот 5 Разработка Экологических требований к заполнителю карстовых пустот 1 год руб. 6 Сертификация методики и технологии, разработка технологической документации, подготовка бизнес- плана и комплекта документов для создания малого инновационного предприятия

Основные потребители данной технологии строительные компании транспортные компании

Риски проекта Возможно, в настоящее время не существует экономически эффективного заполнителя карстовых пустот, отвечающего необходимыми техническими и экологическими требованиям предпринимательский риск задержки с выполнением работ

разработчик проекта – Мелёшкина Т.Б. инновационный менеджер - Измайкова А.В. техническая поддержка – Щедрина П.А. научный консультант – зав.каф. «Путь и путевое хозяйство», д.т.н. Ашпиз Е.С. Команда проекта

Спасибо за внимание! Thanks for your attention! Мелёшкина Татьяна Борисовна аспирантка кафедры «Путь и путевое хозяйство» Тел.: (926)