Предмет « Изобразительное искусство». ( Отчёт об обучении на уроках и о внеурочных мероприятиях по предмету 2009-2010 учебный год). На уроках и во внеурочных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАЛИТРА факультатив для 5 классов по ИЗО. Задачи художественного развития: Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в жизни и.
Advertisements

Презентация работы библиотеки за учебный год Библиотекарь Н.Н.Кравцова.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Райков Максим Евгеньевич Учитель ИЗО МОУ ЛСОШ 2. Предмет включает основы разных видов визуально – пространственных искусств живопись, графику, скульптуру,
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Мои достижения и увлечения. Я ученица 11 А класса школы номер 30. В школе учусь хорошо, претендую на серебряную медаль. Ежегодно принимаю участие в различных.
Душин Антон, 16 лет Душин Денис, 16 лет Муниципальное автономное образовательное учреждения дополнительного образования детей Центр развития творчества.
Акция «70 добрых дел к 70- летию Победы» 7 «А» класс.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
«Путешествие в книжную страну». 1. Знакомство детей с творчеством Н. Н. Носова; 2. Развитие художественного вкуса учеников начальных классов; 3. Вызвать.
Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышления. У многих имеется высокий потенциал к развитию образного мышления.
Отряд Юных инспекторов движения МОУ «Средняя общеобразовательная школа55»
Организация работы городского МО для специалистов по изобразительной деятельности и воспитателей ДОУ на 2013 – 2014 учебный год.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 108». г. Саратова Аналитический отчет «Педагогические достижения» за 2014 – 2015 уч.г. в группе « Звёздочки»
Доклад на тему: «Музейные формы и методы работы в пространстве вузовской библиотеки» ФГБОУ ВПО ИжГТУ Научная библиотека Подготовила: зав. сектором НБ Пикулева.
Снежинка из кругов. 1.Заготовки кругов для снежинок.
« Декоративно – прикладная работа и работа с природным материалом».
Районный конкурс «Сибириада» Номинации: «Смешанная или оригинальная техника декоративно- прикладного и изобразительного искусства» «Сохраним природу» (экологические.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Транксрипт:

Предмет « Изобразительное искусство». ( Отчёт об обучении на уроках и о внеурочных мероприятиях по предмету учебный год). На уроках и во внеурочных мероприятиях по изобразительному искусству в общеобразовательной школе, целью преподавания является формирование художественной культуры, как основной части духовной культуры. В задачи обучения входит следующее: 1.Развитие художественной деятельности. 2.Овладение образным языком. 3.Формирование знаний, умений, навыков. 4.Развитие пространственного мышления. 5.Знакомство с миром художественной культуры (Из программы Мин. Образования.) Отчёт подготовила учитель Шилинцева Н.И.

Конкурсы и выставки, проходившие в школе в течении года. 1.Школьный конкурс «Приходи, сказка !» \ 5 – 6 классы \

2.Выставка работ была размещена на стенах школы. Рождество.

3.Мы приняли участие в городском конкурсе «Рождественские фантазии» Работы экспонировались в Центральной детской библиотеке.

4.Первый этап конкурса прошёл в школе. Участие приняли 5-7 классы.

5.Среди учащихся 9 классов прошёл конкурс плаката. Плакат исполнялся,как на предложенную тему, так и на выбранную самостоятельно.

Проведено несколько конкурсов по макетированию: 6. Макетирование костюма. \ 8 – 9 классы\

Макетирование проходило по предварительно сделанным эскизам Эскизы.

Работы получились разными Использовались любые материалы.

Но почти все работали с интересом Лучшие авторы были отмечены грамотами.

7. Макетирование книги. Сначала учащиеся изучали теорию : «Синтетические искусства», \ 9 классы \

Создавались группы, которые работали над проектами по созданию книги. Отрабатывались в эскизах различные элементы:

8.Макетирование социального объекта Данная работа выполнялась в 8-х классах.

На уроках работа просто кипела. Макет выполнялся по предварительному проекту.

В среднем звене прошли городские конкурсы: 9.По противопожарной безопасности. В этом конкурсе мы заняли 3 место в городе.

10.По правилам дорожного движения. Произведения художников можно увидеть на стендах школы.

Рисовали с увлечением. Правила должен знать каждый.

11.Прошёл конкурс на лучшую открытку к Новому году. В выборе материала ограничений не было. \ 4 -7 классы\

Фантазии не было предела. Тексты тоже были оригинальны.

12.Городской конкурс открыток для ветеранов. В эту работу дети вкладывали душу.

Открытки выполнялись в разной технике. Текст поздравления придумывали сами.

13.Приняли участие в городском конкурсе « Поклонимся Великим тем годам…» Выполнить работу- нужно прочувствовав.

14.Наши рисунки экспонируются в городском выставочном зале. Они вспоминают войну…

Приняли участие наши дети и в открытии выставки. Исполняли стихи и песни военных лет.

В этом году прошло 2 городские площадки по ИЗО 15.« Зимний вернисаж». \ 6 классы\

16.Участвовали в мастер-классе в ДХШ. Награждены подарками и грамотами.

17.Приняли участие в Областном конкурсе «Эра фантастики» Заняли 5 –е место

Отправлены работы на международные конкурсы. 18. «Космос и я»,19. « Древо добра едино»

Работы наших учащихся выставлены на областных выставках детского творчества:20. «Моё Подмосковье»( г. Красноармейск ) 21. «Отечество» ( г. Ногинск ) Работы выполнены в жанре пейзажа.

21.Последним конкурсом этого года стал городской конкурс: «Зелёный город». Это наш город.

22.Но конкурсами и выставками работа не ограничивалась, на уроках учащиеся изучали различные правила и техники изображения. Техника витража

Витраж выполнялся в технике аппликации Наши находки:

22.Изучались различные жанры творчества Например « Графика»

23.В старшем звене задания усложняются. Эскизы.

24.В среднем звене дети знакомятся с различными росписями. Такими,как «Городец» и «Гжель»,

Росписи выполняются, по предварительным эскизам, на досках. «Северная Двина» и «Полхов Майдан»,

Росписи – это история Родины Прежде, чем расписывать, дети знакомятся с истоками.

25.По программе в 7-м классе изучался - «Натюрморт». Различные виды декоративного натюрморта:

26. Познакомились мы и с изображением- «Пейзажа». Сначала изучили правила: различного рода перспективы,

27.Изучали и построение фигур. Рисовали друг друга с натуры, первоначально изучив пропорции.

По результатам года многие дети были отмечены грамотами. Награды достойно заняли места:

Приятно быть среди лучших. Пока это их первые награды.

Вот так прошёл этот год в искусстве. Нас ждут новые достижения.