1 >1 > Научный потенциал МИИТа - инновационному развитию экономики и транспортно- строительного комплекса Москвы Президент Ассоциации вузов транспорта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 25 февраля 2010 г. «Отраслевые вузы в кадровом обеспечении безопасности перевозочного процесса» Ректор Московского государственного университета.
Advertisements

LOGO 3 февраля 2009 г. «Развитие стратегического партнерства ОАО «РЖД» и МИИТа в современных условиях» 1 Ректор Московского государственного университета.
1 « О дальнейшем развитии инновационной научно-образовательной инфраструктуры отраслевых вузов» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
16 декабря 2010, г. Санкт-Петербург «Формирование инновационной научно-образовательной инфраструктуры транспортного вуза» Президент Ассоциации вузов транспорта.
20 марта 2009 г., Москва «Партнерство власти, бизнеса и транспортного образования в условиях финансово – экономического кризиса Президент Ассоциации вузов.
LOGO 1 УНИВЕРСИТЕТСКИЕ КОМПЛЕКСЫ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного университета.
15 декабря 2009, г. Москва «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного.
2 декабря 2009, г. Санкт-Петербург «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
21 февраля 2011, г. Москва Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), д.т.н., профессор.
9 сентября 2010, г. Ярославль «Вузы транспорта в реализации государственной политики в области профессионального образования» Президент Ассоциации вузов.
19 сентября 2009 г., Сочи « Кадровое и научное обеспечение развития транспортной системы Краснодарского края в связи с подготовкой и проведением XXII Олимпийских.
1 УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ РОСЖЕЛДОРА В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного.
27 марта 2012, г. Москва «Итоги, задачи и перспективы развития отраслевого образования» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор.
Б.А. Лёвин, В.М. Круглов, А.М. Давыдов 1. Стратегия развития транспортного университета (инновационный – исследовательский – предпринимательский) Управление.
1 « Кадровое и научное обеспечение стратегии модернизации на «пространстве 1520» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТ а, д.т.н., профессор.
1 Ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) д.т.н., профессор Лёвин Борис Алексеевич 17 ноября 2009 г., Москва.
1 «Основные концептуальные подходы к оптимизации процесса подготовки кадров для транспорта» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТа, д.т.н.,
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор Лёвин Б.А. 30 октября.
1 «Модернизация системы отраслевого образования в целях инновационного развития транспортного комплекса страны» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ,
1 « Кадровое обеспечение повышения производительности транспортных систем» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТ а, д.т.н., профессор ЛЁВИН.
Транксрипт:

1 >1 > Научный потенциал МИИТа - инновационному развитию экономики и транспортно- строительного комплекса Москвы Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) д.т.н., профессор Лёвин Борис Алексеевич Пятый Московский Научный Форум Москва, 5 февраля 2009 г.

2 >2 > МИИТ - крупнейший университетский образовательный комплекс транспортной отрасли обучаемых - чел: ОБЩИЙ КОНТИНГЕНТ обучаемых чел: - высшее профессиональное образование – чел.; - высшее профессиональное образование – чел.; - среднее профессиональное образование – чел. - среднее профессиональное образование – чел. - общее полное среднее образование – чел.; - общее полное среднее образование – 566 чел.; - послевузовское образование – чел.; - послевузовское образование – 585 чел.; - профессиональная подготовка рабочих и служащих – чел.; - профессиональная подготовка рабочих и служащих – чел.; - дополнительное профессиональное образование – чел. - дополнительное профессиональное образование – чел. на: ЛИЦЕНЗИИ на: - подготовку специалистов с по специальностям; - подготовку специалистов с ВПО по 56 специальностям; - подготовку специалистов с по специальностям; - подготовку специалистов с СПО по 28 специальностям; - подготовку и переподготовку - подготовку и переподготовку рабочих массовых профессий по специальностям по 132 специальностям

3 >3 > Научно-инновационный потенциал МИИТа Общий объем выполняемых научных исследований 1 млрд. 228 млн. руб. В том числе 6 международных, 2 евразийских 82 - поддерживаемых патентов 21 - действующих патентов Экономический эффект от реализации лицензий 3,5 млрд. руб. По итогам 2008 года:

4 >4 > Структура финансирования научных исследований

5 >5 > Внедрение комплексного подхода к проблеме водотеплоснабжения на основе технологий, разработанных в МИИТе Приведение качества питьевой и технической воды в соответствие с санитарными нормами. Уменьшение скорости коррозии трубопроводов и оборудования, контактирующего с водой в раз. Уменьшение затрат теплоэнергоресурсов на 20-30%. Уменьшение выбросов вредных веществ в окружающую среду в 1,5-2 раза. Приведение качества питьевой и технической воды в соответствие с санитарными нормами. Уменьшение скорости коррозии трубопроводов и оборудования, контактирующего с водой в раз. Уменьшение затрат теплоэнергоресурсов на 20-30%. Уменьшение выбросов вредных веществ в окружающую среду в 1,5-2 раза. Разработка и создание унифицированного ряда энергоэкономичных светотехнических приборов для уличного освещения на основе источников света нового поколения Снижение энергозатрат на освещение улиц, объектов городской и транспортной инфраструктуры, повышение качества освещения. Создание принципиально нового экологически чистого городского транспорта. Снижение энергозатрат на освещение улиц, объектов городской и транспортной инфраструктуры, повышение качества освещения. Создание принципиально нового экологически чистого городского транспорта.

6 >6 > Разработка технологии высокотемпературной импульсной обработки углеродистых сталей для повышения износостойкости деталей машин и механизмов городского хозяйства Технология предназначена для применения на заводах-изготовителях и в ремонтных предприятиях городского хозяйства с целью повышения износостойкости деталей машин и механизмов, используемых коммунальными и производственными городскими предприятиями. Разработка и внедрение неразрушающего контроля остаточных напряжений в элементах конструкций подвижного состава метрополитена при изготовлении и в эксплуатации на основе применения расчетно- экспериментального метода, ассоциированного с магнитоупругим эффектом воздействия деформаций на материалы Работа ориентирована на внедрение нового неразрушающего метода контроля остаточных напряжений в ответственных элементах конструкций метрополитена с целью повышения уровня их безопасности и надежности в эксплуатации

7 >7 > Разработка методики определения сфер применения различных видов скоростного рельсового транспорта в хордовых сообщениях и в новых районах г. Москвы. Разгрузка центральных пересадочных узлов и линий Московского метрополитена, улучшение качества транспортного обслуживания в новых районах г. Москвы Разработка основных положений экологического мониторинга водных объектов по обобщенным спектрально-люминесцентным показателям Контроль безопасности водоснабжения г. Москвы

8 >8 > Разработка и внедрение технических решений по обеспечению электробезопасности на предприятиях г. Москвы Снижение энергопотребления организациями г. Москвы. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в г. Москве Разработка и внедрение методик по обследованию и аттестации рабочих мест по условиям труда на предприятиях г.Москвы Обеспечение безопасных условий труда, а также снижение случаев производственного травматизма среди работников предприятий города.

9 >9 > Разработка и внедрение технологии по очистке сточных вод замкнутого цикла на предприятиях г. Москвы. Снижение негативного влияния выброса сточных вод предприятий г. Москвы на окружающую среду Разработка и внедрение шумо-виброзащитного железнодорожного пути для различных вариантов использования рельсового транспорта в г. Москве Снижение негативных последствий вибрации и шума от движения поездных единиц по рельсовым путям в г. Москве

10 > Разработка процессов упрочнения изнашиваемых деталей и инструментов и создание оборудования на основе перспективных отечественных технологий. Снижение энергозатрат промышленных предприятий, экономия дорогих высоколегированных сталей и сплавов, повышение коэффициента использования оборудования, повышение надёжности машин Разработка технологии алюмотермитной сварки рельсов городского рельсового транспорта для получения бесстыкового пути Уменьшение затрат на ремонт на 20-40%. Увеличение скорости движения рельсового транспорта. Снижение уровня шума при движении рельсового транспорта.

11 > Проект Московской детской железной дороги Строительство Московской детской железной дороги(МДЖД) в Северо- Восточном административном округе г. Москвы. Генеральное направление трассы: станция метро «Владыкино»- станция метро «Ботанический сад»- пойма рек Яуза и Чермянки. Длина трассы составит 13÷14 км.