Реализация образовательных программ при переходе на ФГОС по специальностям – педиатрия, фармация Марина Михайловна Цветкова
Трудоёмкость и сроки освоения ООП 6 лет Нормативный срок освоения ООП 360 зачётных единиц Трудоёмкость 60 зачётных единиц Трудоёмкость за учебный год
Структура ООП ООП Учебные циклы Гуманитарный, социальный и экономический цикл Математическ ий, естественно- научный Профессионал ьный Разделы Физическая культура Практики Научно- исследовательс кая работа Итоговая государственна я аттестация
Структура учебного цикла Базовые (обязательные) дисциплины (модули) Вариативная часть С1 – 4 з.е. С2 – 10 з.е. С3 – 18 з.е.
Основная образовательная программа Учебный план Рабочие программы Программы практик Календарный график Методические материалы
Активные и интерактивные методы обучения (не менее 5 % аудиторных занятий) Компьютерные симуляции Деловые игры Ролевые игры Ситуационные разборы Тренинги
Лекции – не более 30% аудиторных занятий Дисциплины по выбору – не менее 1/3 вариативной части; Учебная нагрузка – не более 54 час. в неделю (включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) работы); Аудиторные учебные занятия– не более 36 академических часов в неделю; Факультативные дисциплины – не более 10 зачётных единиц за весь период обучения.
Вуз обязан обеспечить обучающимся реальную возможность участвовать в формировании своей программы обучения, включая возможную разработку индивидуальных образовательных программ.
Обучающиеся имеют право Выбирать конкретные дисциплины (модули); Содержание каждой из учебных дисциплин (модулей) должно быть представлено в сети Интернет или локальной сети образовательного учреждения.
Учебная и производственные практики, научно- исследовательская работа - Обязательны Представляют вид учебных занятий
Специальность педиатрия Уход за больными взрослыми и детьми терапевтического и хирургического профиля Учебная практика Помощник младшего медицинского персонала Помощник палатной медицинской сестры Помощник процедурной медицинской сестры Помощник врача стационара Помощник врача детской поликлиники Производственная практика
Специальность фармация Фармацевтическая пропедевтическая Полевая по ботанике Медицинская ознакомительная По фармакогнозии По общей фармацевтической технологии Учебная практика Провизор-стажер по заготовке и приёмке лекарственного сырья Провизор-стажер по изготовлению лекарственных средств Провизор-стажёр по контролю качества лекарственных средств Провизор-стажер по организации фармацевтической деятельности Производственная практика
Оценка качества освоения ООП Обучающимся должна быть представлена возможность оценивания содержания, организации и качества учебного процесса в целом, а также работы конкретных преподавателей.
На всех этапах реализации ООП в рамках ФГОС рекомендуется привлечение работодателей
Счастья в Новом году!