LOGO «Инновационные образовательные технологии в педагогической практике кафедры управления и экономики фармации» Региональная научно-практическая конференция Хабаровск 2012 Докладчик: заведующая кафедрой УЭФ ГБОУ ВПО «ВГМУ Минздравсоцразвития России», к.ф.н., доцент Устинова Л.В.
LOGO Будущее фармацевтического факультета…
LOGO Мнение студентов Карьерный рост Психологический комфорт Материальный комфорт Профессиональ- ный рост Формула успешности выпускника
LOGO Со стороны общества Трудо- устройство, конкуренто- способность Результаты опросов- выявление общественного мнения Самооценка Самореали- зация Анализ достижений Оценка работодателя Заработная плата, карьерный рост, признание заслуг Анализ динамики карьерного роста Семья, окружение Гордость близких Анализ динамики роста доходов Мнение преподавателей Модель успешности выпускника
LOGO Мнение работодателя Завышенные ожидания Акцентированное «Эго» Часто безинициативность Направленность на процесс Ограничение собственной ответственности Имеется Соответствие ожиданий реалиям Клиентоориентированность (внешние и внутренние клиенты) Комплексное видение собственной позиции работника и функциональности задач Направленность на результат Тактическое мышление Потенциал к развитию Хотелось бы Отбор при устройстве на работу После испытательного трехмесячного срока – соответствие требованиям компании к должности После года работы – производительность труда и качественные показатели Через 2 года – оценка потенциала Оценка
LOGO Средства достижения качества фармацевтического образования: Внедрение в систему фармацевтического образования положений Болонской декларации: двухуровневое обучение - бакалавриат и магистратура. Программу обучения строить на современных педагогических технологиях в соответствии с компетентностными запросами фармацевтического сообщества. Создавать объединения ученых и практиков для выработки методического и методологического обеспечения фармацевтического образования, в т.ч. и через вариативную часть программы.
LOGO Имитационная модель аптеки
LOGO Открытый урок по мерчендайзингу
LOGO Активно-игровые технологии
LOGO
Рейтинг занятий, которые наиболее запомнились студентам 1 курса
LOGO
Изучение методов оптимизации бизнес- процессов
LOGO Коллаж
LOGO Четыре научно-практические конференции интернов: Фармацевтический менеджмент. Государственное регулирование отношений в сфере обращения лекарств. Кадровый менеджмент. Инновационный менеджмент. Фармацевтический маркетинг. Фармацевтическая информатика. Ценовая политика и ценообразование. Правовое обеспечение фармацевтической деятельности.
LOGO Click to edit company slogan. Благодарю за внимание