Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа - центр образования в микрорайоне, разрабатывающий, апробирующий и внедряющий компетентностный подход к УВП и новую систему оценки качества деятельности образовательного учреждения»
Мониторинг состава обучающихся за 3 последних года
Динамика качества обучения на ступени начального общего образования
Динамика качества обучения на ступени основного общего образования
Динамика качества обучения на ступени среднего (полного) общего образования
Динамика качества обучения в МОУ СОШ 10
Информация о медалистах МОУ СОШ 10 учебный годзолотая медаль серебряная медаль
Информация о распределении выпускников 9-ых классов за последние 3 года
Информация о распределении выпускников 11-ых классов за последние 3 года
Мониторинг участия учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников Муниципальный этап место2 и 3 место 1 место2 и 3 место 1 место2 и 3 место мест34 места24 места Областной этап
Миссия школы: ответственная и инициативная деятельность участников образовательного взаимодействия и гуманистическое сотрудничество с целью раскрытия и успешной реализации личностного потенциала ученика в контексте изменившихся социально-экономических условий.
Цель программы: раскрытие и успешная реализация потенциала каждого ученика в соответствии с уровнем его развития, имеющимися склонностями и интересами в контексте изменившихся социально- экономический условий.
Задачи развития: -обновление содержания образования, поэтапный переход на новые образовательные стандарты; -развитие системы поддержки талантливых детей, обеспечение права на выбор индивидуальной образовательной траектории как персонального пути реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения; -повышение качества дополнительного образования, его доступности и воспитывающей роли; -повышение образовательного уровня, общей культуры школьников и обеспечение позитивной социализации выпускников; -обеспечение безопасности и сохранения здоровья участников образовательного процесса;
-создание условий для работы с детьми, требующими особых условий обучения, воспитания, развития и социальной адаптации, приобретения ими навыков независимой жизни; -реализация программы компьютеризации школы с достижением полной ИКТ- компетенции участников образовательного процесса; -отработка моделей воспитательной системы на уровне школы («Школа социальной зрелости») и классов, модели ученического самоуправления (Школьная дума); -совершенствование учительского корпуса, повышение социального статуса педагога; -создание эффективной системы общественно- государственного управления школой, активизация деятельности Управляющего совета; -изменение школьной инфраструктуры; -модернизация материально-технической базы школы.
Ожидаемые результаты реализации Программы развития -обеспечение высокого качества образования (достижение результатов образования выше средних показателей по району, их положительная динамика); -реализация на ступенях начального основного общего образования новых государственных образовательных стандартов; -создание единого информационного пространства через общешкольную локальную сеть; -50% оснащение предметных кабинетов новым учебным оборудованием и доведение до 100% числа компьютеризированных мест для работников школы; -снижение количества учащихся на 1 компьютер до 9 человек; -системное применение ИКТ в образовательном процессе, включение интерактивного компонента; -увеличение удельного веса учащихся 8-11 классов, обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам до 50 человек;
-рост на 50% количества учащихся, участвующих в разработке проектов, социальных практик в структуре образовательной программы; -успешное прохождение аттестации, в том числе и в форме ЕГЭ, рост среднего балла по результатам ЕГЭ; -удельный вес выпускников школы, поступивших в вузы, составит не менее 90%; -положительная динамика количества победителей и призеров олимпиад; -охват учащихся в системе дополнительного образования составит не менее 65%; -повышение доли педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня, конференциях, семинарах до 40%; -увеличение доли педагогов, использующих разные формы повышения квалификации - модульно-накопительную, дистанционную и др. – до 70%;
-будет создана действенная модель воспитательной системы школы «Школа социальной зрелости», разработаны вариативные воспитанные системы в классах, которые позволят увеличить долю учащихся, имеющих уровень воспитанности выше среднего до 60% -внедрение новых форм мониторинга учебных и внеучебных достижение учащихся в рамках школьной СОКО; -внедрение электронных классных журналов и дневников; -наличие положительной динамики в вопросах здоровьесбережения; -расширение участия детей и родителей в управлении школой через Школьную думу и Управляющий совет; -внедрение новых финансово-экономических механизмов хозяйствования; -увеличение материальных средства из внебюджетных источников.