Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на 2011-2013 годы «Адаптивная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Advertisements

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Отчет о выполнении программы развития «Школа поддержки развивающейся личности»
Проект перспективного развития образовательного учреждения на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» до 2015 года МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Транксрипт:

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа - центр образования в микрорайоне, разрабатывающий, апробирующий и внедряющий компетентностный подход к УВП и новую систему оценки качества деятельности образовательного учреждения»

Мониторинг состава обучающихся за 3 последних года

Динамика качества обучения на ступени начального общего образования

Динамика качества обучения на ступени основного общего образования

Динамика качества обучения на ступени среднего (полного) общего образования

Динамика качества обучения в МОУ СОШ 10

Информация о медалистах МОУ СОШ 10 учебный годзолотая медаль серебряная медаль

Информация о распределении выпускников 9-ых классов за последние 3 года

Информация о распределении выпускников 11-ых классов за последние 3 года

Мониторинг участия учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников Муниципальный этап место2 и 3 место 1 место2 и 3 место 1 место2 и 3 место мест34 места24 места Областной этап

Миссия школы: ответственная и инициативная деятельность участников образовательного взаимодействия и гуманистическое сотрудничество с целью раскрытия и успешной реализации личностного потенциала ученика в контексте изменившихся социально-экономических условий.

Цель программы: раскрытие и успешная реализация потенциала каждого ученика в соответствии с уровнем его развития, имеющимися склонностями и интересами в контексте изменившихся социально- экономический условий.

Задачи развития: -обновление содержания образования, поэтапный переход на новые образовательные стандарты; -развитие системы поддержки талантливых детей, обеспечение права на выбор индивидуальной образовательной траектории как персонального пути реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения; -повышение качества дополнительного образования, его доступности и воспитывающей роли; -повышение образовательного уровня, общей культуры школьников и обеспечение позитивной социализации выпускников; -обеспечение безопасности и сохранения здоровья участников образовательного процесса;

-создание условий для работы с детьми, требующими особых условий обучения, воспитания, развития и социальной адаптации, приобретения ими навыков независимой жизни; -реализация программы компьютеризации школы с достижением полной ИКТ- компетенции участников образовательного процесса; -отработка моделей воспитательной системы на уровне школы («Школа социальной зрелости») и классов, модели ученического самоуправления (Школьная дума); -совершенствование учительского корпуса, повышение социального статуса педагога; -создание эффективной системы общественно- государственного управления школой, активизация деятельности Управляющего совета; -изменение школьной инфраструктуры; -модернизация материально-технической базы школы.

Ожидаемые результаты реализации Программы развития -обеспечение высокого качества образования (достижение результатов образования выше средних показателей по району, их положительная динамика); -реализация на ступенях начального основного общего образования новых государственных образовательных стандартов; -создание единого информационного пространства через общешкольную локальную сеть; -50% оснащение предметных кабинетов новым учебным оборудованием и доведение до 100% числа компьютеризированных мест для работников школы; -снижение количества учащихся на 1 компьютер до 9 человек; -системное применение ИКТ в образовательном процессе, включение интерактивного компонента; -увеличение удельного веса учащихся 8-11 классов, обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам до 50 человек;

-рост на 50% количества учащихся, участвующих в разработке проектов, социальных практик в структуре образовательной программы; -успешное прохождение аттестации, в том числе и в форме ЕГЭ, рост среднего балла по результатам ЕГЭ; -удельный вес выпускников школы, поступивших в вузы, составит не менее 90%; -положительная динамика количества победителей и призеров олимпиад; -охват учащихся в системе дополнительного образования составит не менее 65%; -повышение доли педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня, конференциях, семинарах до 40%; -увеличение доли педагогов, использующих разные формы повышения квалификации - модульно-накопительную, дистанционную и др. – до 70%;

-будет создана действенная модель воспитательной системы школы «Школа социальной зрелости», разработаны вариативные воспитанные системы в классах, которые позволят увеличить долю учащихся, имеющих уровень воспитанности выше среднего до 60% -внедрение новых форм мониторинга учебных и внеучебных достижение учащихся в рамках школьной СОКО; -внедрение электронных классных журналов и дневников; -наличие положительной динамики в вопросах здоровьесбережения; -расширение участия детей и родителей в управлении школой через Школьную думу и Управляющий совет; -внедрение новых финансово-экономических механизмов хозяйствования; -увеличение материальных средства из внебюджетных источников.