С истемно – деятельностн ый подход как основа современного урока Великая цель образования - это не знания, а действия Гербер Спенсер МОУ СОШ 1 города Фурманова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс по организации и проведению мастер-класса с использованием ИКТ Проводят мастер-класс: Алферова Людмила Ивановна директор гимназии 76 города.
Advertisements

«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
«Методические приемы организации деятельностного подхода в повышении качества образования»
«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер.
Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ с.Синодское Пилюшкина Елена Валентиновна.
Современный урок при переходе на вторые стандарты Ниневская Л.В., учитель начальных классов Великая цель образования - это не знания, а действия Гербер.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость «Великая цель образования - это не знания, а действия»
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Технология деятельностного метода обучения. Цели современного образования формирование мышления через обучение деятельности: умению адаптироваться внутри.
Деятельностный метод обучения - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени.
Определение. Система дидактических принципов. Технология деятельностного метода.
Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.
L/O/G/O ФК ГОС ФГОС. ФК ГОС и ФГОС ФК ГОС Цель: Овладение системой знаний, составляющих основу наук. ОУУН БУП Методологическая основа:
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Наумышева Наталья Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 п.Корзуново.
Организация урока в рамках системно - деятельностного подхода как методологической основы ФГОС НОО Назарова Татьяна Геннадьевна зам.директора по УВР 15.
«Системно – деятельностный подход, как методологическая основа внедрения ФГОС»
МКОУ Ключиковская СОШ Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения С.Ключики,2012 г Системно-деятельностный подход основа стандартов.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Системно–деятельностный подход как основа организации образовательного процесса Курова Е.Е., учитель химии, МБОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная.
Системно-деятельностный подход как одно из условий эффективного управления познавательной деятельностью обучающихся на уроках английского языка Учитель.
Транксрипт:

С истемно – деятельностн ый подход как основа современного урока Великая цель образования - это не знания, а действия Гербер Спенсер МОУ СОШ 1 города Фурманова

Я хочу сегодня… Я жду от нашей встречи… Я думаю, что… Мне хочется поделиться… Наши ожидания

Принципы реализации системно – деятельностного подхода в обучении

Каким должен быть современный урок? Нужно ли на первое место поставить развитие ребенка, а на второе обучение? Нужно ли максимально индивидуализировать процесс обучения? Можно ли сообщать ребенку только те знания, которые понадобятся ему в жизни, и как узнать, что понадобится ему в жизни? Нужно ли превращать урок в игру? Современный урок

Учитель – не единственное действующее лицо на уроке Монологическое объяснение и требование воспроизвести сказанное- не единственный метод в обучении Не ученик существует для предмета, а предмет для ученика Системно-деятельностный подход

Формирование мышления через обучение деятельности Формирование системы культурных ценностей и ее проявлений в личностных качествах Формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания

Система дидактических принципов Принцип деятельности; принцип непрерывности; принцип целостности; принцип минимакса; принцип психологической комфортности; принцип вариативности; принцип творчества.

Разминка (Перевертыши)

Злой вечер, дешевые радиослепцы.Доброе утро, дорогие телезрители.

Дешевая твоя провинция, Дорогая моя столица, золотая моя Москва. Железный наш Фурманов.

Есть романы веселее в темноте. Нет повести печальнее на свете.

Легок он, пояс Ипполита. Тяжела ты, шапка Мономаха.

Улетай, жизнь, я ужасен. Остановись, мгновение, ты прекрасно.

Лиса! Ты меня выплюнешь! Колобок! Я тебя съем!

Бежит налево - стих выводит,Идет направо - песнь заводит, Направо - правду прохрипит.Налево - сказку говорит.

Папа пачкал дверь. Мама мыла раму.

Злой мучитель Ойздоров. Добрый доктор Айболит.

Стоит коровка устойчиво. Идет бычок, качается.

Этапы урока: 1.Самоопределение к деятельности. 2.Актуализация знаний. 3.Постановка учебной задачи. 4.«Открытие нового знания». 5.Первичное закрепление. 6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 7.Включение нового знания в систему знаний и повторение. 8.Рефлексия деятельности.