DVR как новый способ монетизировать контент (на примере США) Артем Вакалюк, «Медиа Ресурсы Менеджмент» Киев, 17 октября 2012 г. ул. Николая Закревского, 22, Киев, 02660, Украина Тел.: ; Факс: ;
DVR – с рекламой или без? С обязательной рекламой (Time Warner Cable, технология cue-tones) Без рекламы (Dish Network, технология Ad Hop) ул. Николая Закревского, 22, Киев, 02660, Украина Тел.: ; Факс: ; 2
Проникновение DVR (США, гг.) Февраль 2007Февраль 2010Февраль 2011Февраль 2012 Количество домохозяйств 13,5%35,7%39,7%43,3% Общая аудитория (total viewers)* 15%38,5%42,2%44% Примечание: * отдельный индикатор, используемый Nielsen, подразумевает общее количество зрителей, имеющих доступ к DVR. Источник: Nielsen, 2012 г. ул. Николая Закревского, 22, Киев, 02660, Украина Тел.: ; Факс: ; 3
Домохозяйства с несколькими DVR, % 4 ул. Николая Закревского, 22, Киев, 02660, Украина Тел.: ; Факс: ;
Рост отложенного телесмотрения США, аудитория 18-49Январь 2006 г.Февраль 2012 г. Программы прямого эфира 81%76% Отложенное телесмотрение 19%24% Источник: Nielsen, 2102 г. ул. Николая Закревского, 22, Киев, 02660, Украина Тел.: ; Факс: ;
Современные реалии - Патентные войны (пример TiVo); - Интеллектуальное пиратство (13% взрослого населения США) ул. Николая Закревского, 22, Киев, 02660, Украина Тел.: ; Факс: ; 6
Спасибо за внимание! Подробнее о телевидении, кинопрокате, производстве контента, его дистрибуции, новостях медиарынка в странах СНГ и мире читайте в: Content Report Media Business Reports Участникам EEBC скидка на подписку 20% ул. Николая Закревского, 22, Киев, 02660, Украина Тел.: ; Факс: ; 7