Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. 1. … создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому был открыт.
Участники образовательного процесса Кто является участником образовательного процесса обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители)
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках физики. Учитель физики МОУ-лицея 4 Котенёва О.А.
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
О ФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ HTTP :// DIST 82. UCOZ. RU / INDEX / ABOUT /0-26.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Развитие информационного образовательного пространства образовательного учреждения Драгунов А.В., директор ГБУ ПО «Региональный центр информационных технологий»
Отчет о работе отдела инклюзивное образование Учебно-методического центра развития образования Карагандинской области за I полугодие уч.г. Управление.
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Транксрипт:

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12

Цель: Оказание содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе поддержки базового и дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья путём интеграции очного и дистанционного обучения.

Задачи: координация деятельности образовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов в городе Тобольске; повышение уровня информационной культуры педагогических и управленческих кадров, работающих с детьми-инвалидами, обучающихся и родителей (законных представителей), через систему учебно- методических мероприятий.

обеспечение доступа обучающихся и педагогических работников, непосредственно осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов (далее - учителя), к учебно- методическому комплексу, позволяющему обеспечить освоение и реализацию образовательной программы, и другим электронным образовательным ресурсам; организация информационно- методической поддержки педагогам города; совершенствование системы социальной адаптации для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не посещающих школу по состоянию здоровья; предоставление детям-инвалидам прав и реальных возможностей участия во всех видах и формах социальной жизни (включая образование), компенсирующих ограничения возможностей. Направления :