МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Advertisements

Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Из опыта работы преподавателя физики Магомедова А.М. БУ «Мегионский профессиональный колледж» Мегион, 2013 год.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
LOGO Информатизация образовательной среды школы Авторы: Н.Н. Сидорова, директор МБОУ СОШ 5 З.В. Александрова, учитель физики и информатики МБОУ СОШ 5 п.Печенга.
Программа «ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА» в МОУ СОШ 27.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Мы рады приветствовать Вас на презентации Вас на презентации проекта гимназии 89 Качество образования – качество качество жизни.
Транксрипт:

МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна

Цели гимназии Формирование информационных, коммуникативных, межкультурных компетенций, необходимых для успешной адаптации к жизни подрастающего поколения Подготовка выпускников к изменяющимся социально- экономическим условиям

Одна из важнейших задач Повышение уровня информационной компетентности учащихся

Пути реализации Формирование специфических умений и навыков системного подхода к поисковой деятельности в сфере применения технических, программных средств и информации Становление информационного мировоззрения, развитие системного мышления школьников, ориентация в массе программных средств

Организация образовательного процесса учащихся Педагогическая деятельность Организация совместной проектной работы Организация свободного доступа к Internet-ресурсам Направления применения Internet-технологий

Роль Internet в учебной деятельности Стимулирует мотивацию, потребность и интерес к получению знаний, умений и навыков в области применения технических, программных средств Стимулирует мотивацию, потребность и интерес к получению знаний, умений и навыков в области применения технических, программных средств Формирует совокупность общественных, естественных и технических знаний, отражающих систему современного информационного общества Формирует совокупность общественных, естественных и технических знаний, отражающих систему современного информационного общества Способствует накоплению знаний, составляющих информативную основу поисковой познавательной деятельности Способствует накоплению знаний, составляющих информативную основу поисковой познавательной деятельности

Internet в организации образовательного процесса учащихся Подготовка рефератов, выступлений, сообщений на уроках Подготовка рефератов, выступлений, сообщений на уроках Подготовка домашних заданий по вопросам повышенной трудности Подготовка домашних заданий по вопросам повышенной трудности Составление презентаций и учебных пособий по отдельно разработанным вопросам или темам гуманитарных дисциплин Составление презентаций и учебных пособий по отдельно разработанным вопросам или темам гуманитарных дисциплин Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ Выпуск школьной газеты Выпуск школьной газеты

Роль Internet в деятельности педагога нтегрирование обычного урока с компьютерным, интенсификация процесса обучения Интегрирование обычного урока с компьютерным, интенсификация процесса обучения Стимулирование профессионального роста учителя Стимулирование профессионального роста учителя Возможность организации межпредметных связей Возможность организации межпредметных связей Создание предпосылок для формирования творческих групп учителей в различных предметных областях Создание предпосылок для формирования творческих групп учителей в различных предметных областях

Internet в организации педагогической деятельности Качественная подготовка к урокам и классным часам с привлечением дополнительного материала (справочники, энциклопедии и др.) Качественная подготовка к урокам и классным часам с привлечением дополнительного материала (справочники, энциклопедии и др.) Применение на уроке наглядных средств нового типа Применение на уроке наглядных средств нового типа Использование интегрированного и дифференцированного подхода в обучении Использование интегрированного и дифференцированного подхода в обучении

Проектная деятельность История,11 класс: « Культура конца 19 века» « Гражданская война» Русский язык, 10 класс: « Язык и речь» : Технология, 11 класс: «Дизайн костюма» «Кукла как часть материальной культуры» Кукла Создание учебных пособий

Формирование школьной информационной среды Формирование школьной информационной среды (создание и дальнейшая разработка в школьного сайта) (создание и дальнейшая разработка в школьного сайта) «Обложка» «Обложка»Обложка «Это наше время» «Это наше время» «Школьный календарь» «Школьный календарь» «Спортландия» «Спортландия» Проектная деятельность Творческие дистанционные проекты

«Тайны Вселенной» «Тайны Вселенной» (1 и 2 места в личном первенстве класс, 1 место в командном первенстве 3 классы, 12 лауреатов) Международная дистанционная эвристическая олимпиада Международная дистанционная эвристическая олимпиада (4 лауреата) Международная эвристическая олимпиада по литературе Международная эвристическая олимпиада по литературе (сентябрь 2002; 1 лауреат) Международная эвристическая олимпиада по русскому языку Международная эвристическая олимпиада по русскому языку Российская олимпиада журналистики Российская олимпиада журналистики Проектная деятельность Виртуальные конкурсы, олимпиады

Организация свободного доступа к Internet-ресурсам «Часы общения с Internet» «Часы общения с Internet» Формирование школьной медиатеки Формирование школьной медиатеки Организация лаборатории информатики Организация лаборатории информатики

«Кукла как часть материальной культуры» «Кукла как часть материальной культуры» авторский коллектив выпускников 2002 г.