Урок Регистрация результата рассмотрения надзорной жалобы/протеста
Шаг 1. Открытие журнала надзорных жалоб 1. Нажать Надзор-Гражданские дела 2. В открывшемся справа подменю щелкнуть Журнал надзорных жалоб
Шаг 2. Поиск жалобы 1. Воспользоваться настройками фильтра 2. Нажать Обновить 3. Выделить щелчком мыши требуемое дело 4. Нажать Операции, выбрать Регистрировать документ
Шаг 3.1 Регистрация отказа в рассмотрении жалобы 1. Нажать на «+» и выбрать нужный тип документа щелчком мыши 3. Указать дату документа 2. Нажать ОК4. Нажать Готово Жалоба/протест отобразится в журнале в состоянии «Отказано в рассмотрении» с иконкой в виде листа с зеленым заголовком
Шаг 3.2 Регистрация факта возвращения жалобы 1. Нажать на «+» и выбрать нужный тип документа щелчком мыши 3. Указать дату документа 2. Нажать ОК 4. Нажать Готово 5. Проставить признак «Возвращено…», указать дату возврата 6. Выбрать основание 7. Нажать ОК
Шаг 3.3 Регистрация факта принятия жалобы к рассмотрению 1. Нажать на «+» и выбрать нужный тип документа щелчком мыши 3. Указать дату документа 2. Нажать ОК 4. Нажать Готово Жалоба/протест отобразится в журнале в состоянии «Принято к рассмотрению», о чем будет сигнализировать иконка