Интеллектуальная игра МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН. Правила игры В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деловая экономическая игра Математик - бизнесмен.
Advertisements

Математическая игра Кто хочет стать бизнесменом? Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 33 с углубленным изучением.
«Математик – бизнесмен». Стоимость вопроса 50 рублей 100 рублей 150 рублей 200 рублей.
LOGO Выполнила: Викол Надежда Сергеевна, учитель математики «МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН» Игра по математике 5 класс МБОУ « СОШ 7 » г. Донского Тульской обл.
Математик - Бизнесмен Правила игры 1.В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе.
«Математик- Бизнесмен » Вы – финансово-кредитные учреждения, которые осуществляют денежные расчёты и наращивают «капитал». Вы – банки. Ваша задача : решая.
М.О.У. «Пичпандинская средняя школа». Правила игры 1. В игре участвуют 2 команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки выбирают себе.
ИГРА «БИЗНЕСМЕН» (10-11-й классы). Правила игры Выбрать управляющих банками, которые имеют право принимать окончательное решение по данному вопросу. Выбрать.
Математик- бизнесмен Кафедра физико-математических наук.
Проверка домашнего задания Один отец дал своему сыну 150р., а другой своему - 100р. Оказалось, однако, что оба сына вместе увеличили капитал только на.
Математик – бизнесмен 10,11 классы Христофорова Светлана Михайловна – учитель математики МБОУ «Партизанская СОШ» Намского района Республики Саха.
Команда против команды Стоимость вопроса 100$ 1 тур 1. Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5000$,
«Ум без догадки – гроша не стоит!» Математический бизнесмен.
ИГРА «БИЗНЕСМЕН» Цели: Образовательная: Научить применять интеллектуальные способности в различных жизненных ситуациях. Цели: Образовательная: Научить.
Выполнила ученица 11 класса МБОУ «Ново-Николаевская СОШ МО «Ахтубинский район» Кизилова Разия.
Вопросы стоимостью Номера вопросов По 50 руб По 100 руб По 150 руб. 123 По 200 руб. 123.
Ноябрь 2008 года 9 класс. Вы – финансово-кредитные учреждения, которые осуществляют денежные расчеты и наращивают капитал. Вы – банки. Ваша задача: решая.
Бизнес -игра 4. Командам предлагается по очереди выбирать себе задания различной стоимости в 100, 500, 1000 или 2000 рублей в зависимости от сложности.
МОУ «Волго-Каспийская СОШ» Учитель математики Фролова С. Ф.
Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Пропорция» Ознакомление учащихся с историческим материалом Формирование навыков учащихся применения.
Транксрипт:

Интеллектуальная игра МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН

Правила игры В игре участвуют две команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают себе президента банка (т.е. капитана команды) Президент имеет право принимать окончательное решение по данному заданию игры. Стартовый капитал каждой команды 500 р. Командам предлагается по очереди выбирать себе задания. Если команда дает правильный ответ, то её капитал увеличивается на стоимость задания. Если ответ неправильный, то : - капитал уменьшается на 100 % стоимости задания, если другая команда дает правильный ответ; - капитал уменьшается на 50 % стоимости задания, если другая команда не дает правильный ответ.

Правила игры На обдумывание дается от 1 до 2 минут в зависимости от сложности. Каждый акционер (болельщик) может помочь своему банку: за дополнительный правильный ответ капитал банка увеличивается на 50 р. Игра считается законченной, если одна из команд обанкротилась или закончились все задания. Победителем объявляется тот, в чьём банке будет больше «денег» по окончанию игры.

Вопросы стоимостью 50 р. (время 30 сек) Сколько заданий в сказках предлагают претендентам на руку принцессы. Мастерица связала свитер и продала его за 100р. Какую прибыль она получила, если на свитер пошло три мотка шерсти по 20р. За моток, а на украшение свитера понадобился бисер стоимостью 10р. Сколько букв в фамилии автора, теоремы о сумме и произведении корней квадратного уравнения? Костюм стоит 110 $. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франка по отношению к доллару составляет 5,5? Т.е. 1$ = 5,5 франков.

Вопросы стоимостью 50 р. (время 30 сек) Два друга решили заработать. Они купили в киоске 100 газет по 3 р. За газету и стали продавать их по 5 р. За штуку. Какой доход получат ребята, когда продадут все газеты? Лиса купила у пчел 100 кг меда за 1000 р., а на рынке стала продавать его по 12 р. За килограмм. Какой доход получит лиса, когда продаст весь мед?

Вопросы стоимостью 100 р. (время 1 мин) Какое число обращается в бесконечность без всяких математических действий? Если дома на улице пронумерованы от 1 до 50, сколько раз встречается цифра 4? Упростите математическую фразу: а) Многоугольник с наименьшим числом сторон. б) Прямые, которые никогда не пересекаются, хотя и лежат в одной плоскости. в) Сумма длин всех сторон шестиугольника. г) Отрезок, образующий с прямой угол в 90 градусов.

Вопросы стоимостью 100 р. (время 1 мин) Сначала мера, Затем нота и местоимение, А в целом воинское соединение. Я цифра меньше десяти, Меня тебе легко найти. Но если букве «Я» прикажешь рядом встать, Я всё – отец и ты, и дедушка мать. Арифметический я знак, В задачниках меня найдешь во многих строчках. Лишь «О» ты вставишь, зная как, И я – географическая точка.

Вопросы стоимостью 200 р. (время 2 мин) Червяк ползет по стволу липы. Ночью он поднимается на 4 м вверх, а днем спускается на 2 м вниз. На восьмую ночь он достиг вершины дерева. Как высока липа? Собака гонится за кроликом, находящимся от нее в 150 футах. Она делает прыжок в 9 футов каждый раз, когда кролик делает прыжок в 7 футов. Сколько должна сделать прыжков собака, чтобы догнать кролика? Может ли быть, чтобы в одно и то же время Иван стоял позади Ильи, а Илья – позади Ивана?

Вопросы стоимостью 200 р. (время 2 мин) В шесть часов стенные часы пробили 6 ударов. По карманным часам заметили, что время, прошедшее от первого до шестого, равнялось 30 секунд. Сколько времени будет продолжаться бой часов, кода часы бьют 12 раз? В банку, кувшин, бидон и стакан налили воду, квас лимонад, молоко. Вода и молоко не в бидоне, в банке не вода и не лимонад, посудина с лимонадом стоит между кувшином и посудиною с квасом, стакан стоит ближе к банке, чем посудина с молоком. Куда и что налито? У вашего банка есть несколько вариантов использование денег: а) Вложить 80 р. И получить 100 р. б) Вложить 20 р. И получить 30 р. в) Вложить 100 р. И получить 140 р. Какой вы вариант вы выберете и почему.