Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел между подразделениями суда
Этап 1 В меню «Реестры» выбрать пункт «Сформировать реестр передачи документов (дел) между подразделениями», щёлкнуть по ссылке.
Этап 2 2. Задать обязательные поля - даты начала и окончания периода документов реестра. 1. Открывается окно задания параметров реестра. 4. Открывается список документов. Отметить галочкой нужные документы в списке. 5. Нажать кнопку «ОК». 3. Нажать кнопку «Выбрать» для выбора передаваемых документов.
Этап 3 1. Нажать кнопку «Выбрать» для выбора передаваемых дел. 2. Открывается список дел. Отметить галочкой нужные дела в списке. 3. Нажать кнопку «ОК».
Этап 4 В новом окне открывается форма просмотра реестра. После просмотра закрыть это окно. Нажать кнопку «Готово». Выбранные дела и документы отобразились в списке
Сформированный реестр Открывается форма просмотра сформированного реестра.
Этап 5 В меню «Реестры» выбрать пункт «Реестры (списки) документов (дел)», щёлкнуть по ссылке. После передачи дел и документов по реестру факт передачи нужно отметить в системе.
Этап 6 Выделить в списке нужный реестр, открыть его на редактирование двойным щелчком левой кнопки мыши. 1. Воспользоваться настройками полей фильтра. 2. Нажать «Обновить».
Этап 7 1. Отметить галочкой факт передачи документов, указать дату передачи. 2. Нажать кнопку «ОК».
Этап 8 После передачи документов и дел по реестру его нельзя редактировать, иконка реестра становится серой.
Этап 9 Чтобы открыть реестр на просмотр, нажать кнопку «Операции», выбрать команду «Просмотр».